Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли мы вернуть уплаченные за диван деньги, если он нас не устраивает?
Купили диван (аккордеон 3К) изготовленный под заказ. Привезли диван и установили 15 июля 2016 года. Нас не устроила ткань на подкладке,она как марля,мы попросили поменять,нам сказали эта услуга платная(поменяли за 400 рублей). Диван увозили на перетяжку.В данный момент на боковую стенку выдвижного механизма дивана садиться нельзя так,как в ноги начинает впиваться деревянный карказ дивана и железные скобы.
Вправе ли мы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за диван деньги?
Здравствуйте! Установлен ли гарантийный срок на товар? Если да, и он не истек:
Обратитесь к продавцу с претензией о том, что в товаре имеется дефект, мешающий использовать товар полноценно по его назначению и просите расторжения договора, т.к. это позволит решить все в 10-дневный срок.
Кроме того, имеется особенность при продаже мебели (Правила продажи отдельных видов товаров) — продавец обязан предоставить информацию помимо прочего о материалах, из которых мебель изготовлена, и которые использованы при ее отделке. Была ли предоставлена такая информация Вам, когда Вы указали на неподходящую ткань на подкладке?