Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать жалобу на неправильное начисление по оплате капитального ремонта и чтобы их конкретно наказали?
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. Пришли квитанции на оплату за капитальный ремонт. Оказалось, что оплата за 3 месяца куда-то подевалась, и за 3 месяца начислили долг и пени.
Квитанции 2 месяца вообще не приходили, поэтому я и оплатил сразу вперед чтобы об этом не думать.
Я распечатал все квитанции с личного кабинета Сбербанк-Онлайн, откуда всегда произвожу оплату. Все платежи сформированы правильно, всегда плачу по шаблону.
Куда можно подать жалобу на неправильное начисление в квитанции по оплате капитального ремонта. И чтобы конкретно наказали. Порядком уже надоело, я потратил единственный выходной за 2 недели, проведя в разборах этих платежей. Только что ругался с ЖЭУ с неправильным начислением, тут этот кап. ремонт. Порядком надоело это халатное отношение к работе, из-за которой я трачу свое время.
Проще всего написать жалобу на Вашего регионального оператора по капремонту, Главе Вашего региона. По практике наиболее быстрый и эффективный вариант.
Здравствуйте Вячеслав!
По поводу неправильного начисления за капитальный ремонт, можно обратиться с жалобой и требованием перерасчета к региональному оператору. Также, не будет лишним обратиться в Главное контрольное управление (ГКУ), которое осуществляет контрольную деятельность в сфере ЖКХ (туда входит и кап. ремонт).
В своей претензии отразите суть проблемы, приложите расчет. В претензии требуйте перерасчета, а в жалобе ГКУ требуйте проведения проверки в отношении законности соблюдения жилищного законодательства.