Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за возвращенный товар, если продавец получил товар несколько месяцев назад, а деньги не перевел?
Здравствуйте.Заказала по интернету платья.Товар пришёл наложенным платежом, всё оплатила, но по размеру ничего не подошло.На следующий день оформила бланк возврата и отправила товар обратно.По почте России отследила, что товар получен фирмой. Уже прошло несколько месяцев, а деньги за товар мне никто так и не вернул.Связалась с фирмой по телефону, меня уверили, что деньги отправили.После нескольких недель ожидания, снова подняла этот вопрос с представителями фирмы.На мой эл.адрес выслали фото чека денежного перевода, но адрес был указан неверно, совпадали только Ф.И.О. Я проживаю в Крыму, а деньги отправили в Краснодарский край.Обещали решить это недоразумение, якобы написали на почту заявление о розыске перевода. До сих пор не могу вернуть деньги, сумма немаленькая. С Вашей помощью оформила претензию в письменном виде и отправила заказным письмом с уведомлением на фирму. К письму приложены копии чеков об оплате товара, письмо с описью вложения.По почтовому идентификатору отследила тот факт, что письмо 22 марта 2017 года дошло в Новоссибирск. Однако на сайте почты России написано, что в этот день была "неудачная попытка вручения". В почтовом отделении письмо будет находится до 22 апреля 2017 года.А что дальше?Можно ли ещё что-то предпринять?
Здравствуйте, уважаемая Оксана. Не помню, Я ли тоже консультировпл, но кажется видел ранее Ваш вопрос.
Итак, претензия отправлена, фирма не отвечает, и есть якобы чек, подтверждающий, что они пытались вернуть денежные средства. На 159-ю статьи не тянет, если только не установить, что чек липа, и деньги возвращать не пытались вовсе. По гражданско-правовому порядку пора составлять иск в суд на основе поданной претензии. Деньги то они Вам обязаны вернуть сразу, независимо, кудаи сколько якошибочно перевели. С уважением, Райнхард.