8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не выкупать заказ с почты, если интернет-магазин угрожает подачей иска?

Здравствуйте!Пишут смс уважаемый клиент,если в течении 12 суток вы не выкупаете свой заказ мы будем вынуждены обратиться в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ...вы будете вынуждены компенсировать полную сумму....и т.п.Подскажите,правомерно ли это и что мне делать,если по отзывам и контактной информации я подразумеваю что этот магазин-МОШЕННИК?

, Андрей, г. Челябинск
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Андрей!

Хотелось бы, подробнее знать обстоятельства — что и где Вы заказали? Какие условия заказа?

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Челябинск

Здравствуйте,Александра!Заказывал по телефону,"обрадовавшись" стоимостью телефона и то,что деньги нужно будет отдать после получения товара(стоимость телефона и доставка-500 руб.),но потом,прозрев и пробив их ОГРН я пришел к выводу,что это магазин-мошенник,даже попытался (по рекламе в интернете) заказать с другого сайта другой телефон на свой номер,но на другое имя,но мне позвонили и сказали-"Андрей,на ваше имя уже отправлен заказ,Вы чем то недовольны?"

Тогда не волнуйтесь, Закона на Вашей стороне:

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара, приобретаемого дистанционным способом продажи (через интернет, по телефону и т.д.) в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Поэтому, просто сообщите продавцу об отказе от Товара на основании статьи. Желательно, сообщите письменно и сохраните подтверждения Вашего отказа. Если будут угрожать, скажите, что обратитесь в полицию.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Могу ли заставить суд передать данный иск судье по административному делопроизводству?
Подал исковое заявление о признании незаконным решения Администрации об отказе в предоставлении Государственной услуги "перераспределение земель…". Исковое заявление попало на рассмотрение судьи по гражданскому делопроизводству, который оставил иск без движения, на том основании, что иск следует подавать в рамках КАС. Но в тексте иска вообще нет ни одной ссылки на законодательство, только аргументация необоснованности отказа. Канцелярия сама решила направить его данному судье. Что я должен делать? Могу ли заставить суд передать данный иск судье по административному делопроизводству? Обязан ли я указывать в иске нормы закона, в рамках которых должны рассматриваться мои требования?
, вопрос №4090869, Виталий, г. Королев
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
Здравствуйте, заказали 2 стула 10 февраля, оплатили половину. Срок изготовления не указан. Сегодня решили отказаться. Сообщили об этом в магазин. Нам сказали прийти завтра. Позже позвонили и сказали, что стулья привезут в следующий понедельник. Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
, вопрос №4087230, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2017