8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Будет ли прокуратура рассматривать данные вопросы?

Здравствуйте. Я ИП, являюсь владельцем магазина розничной торговли одеждой. Меня пугает работник центра занятости, что напишет заявление в прокуратору по поводу официального трудоустройства моих работников. Будет ли прокуратура рассматривать данный вопрос ? ИП открыто год назад. Спасибо.

, Михаил, г. Петрозаводск
Александра Захарова
Александра Захарова
Юрист, г. Орел

Здравствуйте, Михаил!

Прокуратура осуществляет надзор за законностью. Вы в данной ситуации нарушаете трудовое законодательство.

Статья 5.27. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не предусмотрено частями 2 и 3 настоящей статьи и статьей 5.27.1 настоящего Кодекса, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Фактическое допущение к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, в случае, если работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (не заключает с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор), — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
4. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.
5. Совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 2 или 3 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Ст.16 ТК

Трудовые отношения возникают между работником и работодателем
на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с
настоящим Кодексом.
0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Петрозаводск

Я читал, что по закону для новых ИП первые три года проверки не проводятся, если нарушение не переведёт к вреду здоровья или жизни людей и т.д, т.е без веских причин.

Михаил
Михаил
Клиент, г. Петрозаводск

Жалоб от работников нет.

Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград
Я читал, что по закону для новых ИП первые три года проверки не проводятся, если нарушение не переведёт к вреду здоровья или жизни людей и т.д, т.е без веских причин.
Михаил

Здравствуйте, Михаил!

Действительно, согласно ст.26.1 Федерального закона от 13.07.2015 N 246-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“ с 01.01.2016 года в течении трех лет проверки малых предприятий не проводятся.

К сожалению, в указанном законе речь идет только о плановых проверках контролирующих органов в соответствии с Федеральным законом „О защите прав юридических лиц.и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“ от 6 декабря 2008 года N 294-ФЗ

На многочисленные виды проверок действие указанного закона не распространяется ( в том числе и на проверки по конкретным жалобам, направленным в органы прокуратуры)

Прилагаю текст ст. 1 законом „О защите прав юридических лиц.и индивидуальных предпринимателей“. В статье 1 определено на какие виды проверок действие закона распространяется и на какие НЕ распространяется.

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
2. Настоящим Федеральным законом устанавливаются:
1) порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее также — органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля);
2) порядок взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при организации и проведении проверок;
3) права и обязанности органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверок;
4) права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, меры по защите их прав и законных интересов.

3. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок,не применяются:

2) при проведении оперативно-разыскных мероприятий, производстве дознания, проведении предварительного следствия;
3) при осуществлении прокурорского надзора (за исключением случаев проведения органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок по требованию прокурора), правосудия и проведении административного расследования;
4) при производстве по делам о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации;
5) при расследовании причин возникновения аварий, несчастных случаев на производстве, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений, поражений) людей, животных и растений, причинения вреда окружающей среде, имуществу граждан и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу;
6) при расследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий;
6.1) при проведении проверки устранения обстоятельств, послуживших основанием назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности;
7) к мероприятиям по контролю, направленным на противодействие неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком;
8) к мероприятиям, проводимым должностными лицами пограничных органов при осуществлении своих полномочий во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также в Азовском и Каспийском морях;
9) к мероприятиям, проводимым должностными лицами войск национальной гвардии Российской Федерации при выявлении нарушений требований к оборудованию инженерно-техническими средствами охраны важных государственных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях, подлежащих охране войсками национальной гвардии Российской Федерации.

3.1. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются также приосуществлении следующих видов государственного контроля (надзора):

1) контроль за осуществлением иностранных инвестиций;
2) государственный контроль за экономической концентрацией;
3) контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере;
4) налоговый контроль;
5) валютный контроль;
6) таможенный контроль;
7) государственный портовый контроль;
8) контроль за уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
9) контроль на финансовых рынках;
10) банковский надзор;
11) страховой надзор;
12) надзор в национальной платежной системе;
13) государственный контроль за осуществлением клиринговой деятельности;
13.1) государственный контроль за осуществлением деятельности по проведению организованных торгов;
(п. 13.1 введен Федеральным законом от 21.11.2011 N 327-ФЗ)
14) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
15) контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
16) пограничный, санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный и транспортный контроль в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации;
17) контроль за соблюдением требований законодательства об антитеррористической защищенности объектов;
17.1) федеральный государственный контроль (надзор) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса;
(п. 17.1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)
18) контроль за деятельностью организаторов распространения информации в сети „Интернет“, связанной с хранением информации о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети „Интернет“ и информации об этих пользователях;
19) контроль за соблюдением требований в связи с распространением информации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“;
20) государственный контроль и надзор за обработкой персональных данных;
21) государственный контроль при ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в государства, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы.
(п. 21 введен Федеральным законом от 02.05.2015 N 111-ФЗ)
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
4. Особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами при осуществлении следующих видов государственного контроля (надзора):
1) государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства Российской Федерации, за исключением государственного контроля за экономической концентрацией;
2) лицензионный контроль;
3) экспортный контроль;
4) государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций;
5) федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции;
6) федеральный государственный надзор в области связи;
7) федеральный государственный контроль за обеспечением защиты государственной тайны;
8) государственный надзор в сфере рекламы;
9) федеральный государственный транспортный надзор (в области гражданской авиации, железнодорожного транспорта, торгового мореплавания, внутреннего водного транспорта и автомобильного транспорта);
10) федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения;
11) федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности;
12) федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
13) федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии;
14) государственный надзор в области обеспечения радиационной безопасности;
15) федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности;
16) федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений;
17) федеральный государственный пожарный надзор;
18) государственный строительный надзор;
19) государственный контроль (надзор) на территории особой экономической зоны;
20) государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий;
21) государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов);
22) государственный надзор в области организации и проведения азартных игр;
23) федеральный государственный надзор за проведением лотерей;
24) федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций;
25) региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
26) региональный государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль;
(п. 26 введен Федеральным законом от 25.06.2012 N 93-ФЗ)
27) государственный контроль (надзор) в сфере образования;
региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов;
федеральный государственный контроль за деятельностью аккредитованных лиц;
(
30) государственный экологический надзор;
(п. 30 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
31) государственный земельный надзор и муниципальный земельный контроль;
32) государственный контроль (надзор) в свободной экономической зоне;
федеральный государственный пробирный надзор;
34) федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств;
35) государственный контроль (надзор) в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;
36) федеральный государственный надзор за деятельностью религиозных организаций;
37) государственный контроль (надзор) за деятельностью юридических лиц, включенных в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности.
1
0
1
0

Статья 26.1. Особенности организации и проведения в 2016 — 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства

(введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 246-ФЗ)

1. Если иное не установлено частью 2 настоящей статьи, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 настоящего Федерального закона.
2. При наличии информации о том, что в отношении указанных в части 1 настоящей статьи лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9 настоящего Федерального закона, а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 настоящего Федерального закона, приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.
3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений настоящей статьи. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.
4.При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.
5. Должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений настоящей статьи. В случае представления должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
6. Положения настоящей статьи применяются в отношении видов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, вопросы организации и осуществления которых регулируются настоящим Федеральным законом, в том числе видов государственного контроля (надзора), указанных в части 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, за исключением:
1) федерального государственного надзора в области промышленной безопасности и федерального государственного пожарного надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты I или II класса опасности;
2) федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих гидротехнические сооружения I или II класса опасности;
3) государственного экологического надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, I или II категории;
4) федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;
5) федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;
6) лицензионного контроля в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами;
7) внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;
8) федерального государственного надзора в области использования атомной энергии.
7. Проведение плановой проверки с нарушением требований настоящей статьи является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 настоящего Федерального закона.
0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Петрозаводск

Если я вас правильно понял, то проверку будет осушествлять трудовая инспекция. Или все таки прокуратура тоже модет придти?

Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Михаил!

Конечно же любое лицо имеет право обращаться в любые государственные и иные органы, учреждения и т.д. Рассмотрение обращения обязательно в соответствии с законом о порядке рассмотрения обращений граждан. за нарушение порядка рассмотрения обращений предусмотрена административная ответственность (ст. 5.59 КОАП РФ).

Прокуратура является надзорным органом и не подменяет функции и полномочия иных государственных органов.

Прокуратура обязательно примет к рассмотрению поступившее обращение и направит его для рассмотрения в государственную трудовую инспекцию, которая, в свою очередь, обязана будет провести проверку по фактам нарушения трудовых прав работников (ст. 355 Трудового кодекса РФ). Прокуратура обязана будет проконтролировать проведение данной проверки трудовой инспекцией.

0
0
0
0
Если я начну сам работать, на какое время и по какой причине меня могут заменять другие люди?

Вам самому придется заменять продавцов, потому что продавцы могут работать только на основании трудового договора. Необоснованное заключение гражданско-правовых договоров запрещено трудовым кодексом РФ.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Петрозаводск

Нет, я имею ввиду если я сам как ИП буду работать без работников. Могут ли меня заменять например в случии болезни ?

Сергей Яковенко
Сергей Яковенко
Юрист, г. Москва

В соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре в Российской Федерации» прокуратура обязана провести проверку по любой жалобе и заявлению поступившему в прокуратуру для рассмотрения, оформленной с учетом установленных законодательством РФ требований, подробно проверить все факты и при наличии фактов нарушения законодательства надлежащим образом отреагировать — внести акты прокурорского реагирования

1
0
1
0

При этом не имеет значение в какой период времени было зарегистрировано ИП

0
0
0
0

В соответствии с п. 3 ст. 1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ
(ред. от 22.02.2017) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются:
при осуществлении прокурорского надзора (за исключением случаев проведения органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок по требованию прокурора), правосудия и проведении административного расследования;

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Семейное право
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то перспективы оспаривания сделки у отца и у сына?
Здравствуйте! Семья - родители, сын, дочь. Несколько лет назад отец продал дом в деревне, чтобы купить квартиру в городе. На понравившуюся квартиру денег не хватало. Дочь предложила оформить на неё кредит в размере недостающей суммы (28 % стоимости квартиры). Родители решают оформить договор купли-продажи на дочь (не знаю, была ли ипотека у дочери или просто потребительский кредит). В итоге собственницей квартиры становится дочь. В настоящее время родители разводятся, решается вопрос с жильем, кому где жить. Отец хочет оспорить оформление квартиры на дочь, чтобы продать квартиру, вернуть дочери деньги за кредит, затем разделить оставшиеся деньги на всех членов семьи поровну. Сын хочет оспорить сделку, чтобы получить свою долю от продажи дома. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то перспективы оспаривания сделки у отца и у сына?
, вопрос №4049184, Ольга, г. Воронеж
Семейное право
Если не исправить фамилию, то будут ли проблемы в будущем?
Здравствуйте. У свекра фамилия в паспорте КовалЕв. В свидетельстве о рождении КовалЁв. Родители свекра в свидетельстве о рождении указаны через Ё. У родителей свекра фамилия где-то в документах через Е, а где-то через Ё. Как я понимаю, раньше не было разницы между Е и Ё. При получении паспорта свекром была допущена ошибка и сейчас фамилия пошла везде через Е. У свекрови, как у мужа, через фамилия через Е. У сына и невестки тоже через Е. Вопрос: Нужно ли менять документы и восстанавливать фамилию? Если не исправить фамилию, то будут ли проблемы в будущем?
, вопрос №4049021, Ирина, г. Москва
Уголовное право
Будут ли приходить домой к родственникам или друзьям и искать меня?
Сбежал с зоны СВО, знаю что грозит уголовная ответственность, но вопрос такой , могут ли осудить кого то из членов моей семьи ? Если к примеру кто-то знал о моем побеге . Будут ли приходить домой к родственникам или друзьям и искать меня ?
, вопрос №4048758, Марат, г. Москва
Трудовое право
Будет ли это считаться работами на высоте?
Добрый день. У меня вопрос к специалистам Ростехнадзора и специалистам по охране труда. В приказе 29н «Об утверждении порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры». В соответствии с пунктом 20,21 и 23 Порядка периодические медицинские осмотры проходят работники: в том числе занятые на работах с вредными и(или) опасными условиями труда, выполняющие работы, предусмотренные приложением к Порядку. В списке работников, подлежащих периодическим осмотрам, указывается: - наименование профессии(должности) работника согласно штатному расписанию; - наименование вредных производственных факторов, работ в соответствии с приложением к Порядку, а также вредных производственных факторов, установленных в результате специальной оценки условий труда. На основании списка работников, подлежащих периодическим осмотрам, составляются поименные с писки работников, подлежащих периодическим осмотрам. В поименных списках указываются: - ФИО работника; - профессия(должность) работника; - наименование вредных производственных факторов или видов работ. У меня должность - инженер по эксплуатации склада ГСМ обособленного подразделения. Мне в направлении на медицинский осмотр в графе 9 виды работ, в которых работник освидетельствуется указывают пункт 6 Работы на высоте, пункт 13 работы, непосредственно связанные с применением ЛВЖ, работы во взрыво-и пожароопасных производствах. В соответствии с пунктами 4,5 Перечня выполняемых работ на взрывопожароопасных производственных объектах I, II, III классов опасности Приложения к Положению о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов I, II, III классов опасности, введенного в действие Постановлением Правительства РФ от 10.06.2013 № 492 хранение и транспортирование воспламеняющихся веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах входит в перечень выполняемых работ на взрывопожароопасных производственных объектах I, II, III классам опасности. Скажите, согласно моим должностным обязанностям, указанных в п.п. 4.12., 4.13., 4.14. относится ли моя работа, к работам на высоте, к работам по хранению и транспортированию ЛВЖ, а не объект, на котором я работаю. Мне говорят, что я же буду заходить раз в день на склад ГСМ, например, для работ, указанных в п.п. 4.12., 4.12., 4.13., а так как склад ГСМ относится к опасному производственному объекту, значит считается, что я выполняю работы, согласно пункта 13 работ, непосредственно связанных с применением ЛВЖ и во взрывопожароопасных производствах Приложения. Я так не считаю и предполагаю, что работы по хранению и транспортированию ЛВЖ осуществляет, например, кладовщик склада или заведующий складом ГСМ или водитель топливозаправщика, но никак не инженер по эксплуатации склада ГСМ Веду дискуссию со специалистом по охране труда. Разъясните пожалуйста, каким нормативным документом определен список опасных профессий. Тоже самое и по пункту 6 работы на высоте. Склад ГСМ представляет собой горизонтальные резервуары Р-50 высотой не более 3 метров. На нах находятся переходные мостики с перилами высотой более 1,1 метра. Расстояние в группе резервуаров 15-20 метров и на всем протяжении через все резервуары будет уложен переходной мостик с перилами. По ним будут ходить должностные(ответственные) лица. Будет ли это считаться работами на высоте?
, вопрос №4048627, Андрей Игорь, г. Курск
Защита прав потребителей
И можно ли обратиться по такому вопросу в Роспотребнадзор?
Здравствуйте. У нас не работает интернет. Наша аппаратура исправна. Компания к котороый мы подключены отказывается ремонтировать свою аппаратуру в которой причина неисправности интернета. Нам предлагают другое переподключение которое стоит 7000 руб. Я понимаю что они действуют незаконно. Подскажите на какую статью можно сослаться при дальнейшем разговоре с ними. И можно ли обратиться по такому вопросу в Роспотребнадзор?
, вопрос №4048490, Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.03.2017