8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие пункты должен включать договор между арендатором нежилых помещений и УК?

Мы юридическое лицо, арендуем в жилом многоквартирном доме нежилое помещение на цокольном этаже, с отдельным входом с другой стороны дома.Никак не соприкасаемся с жильцами. Все коммунальные платежи оплачиваем напрямую ресурсноснабжающим компаниям, согласно заключенным с ними договорам. Хотим заключить договор с Управляющей компанией на содержание общедомового имущества, но в договоре просим указать только те услуги, которыми пользуемся,т.е содержание инженерных сетей, ремонт крыши и фундамента .Они же выставляют нам счет по полной программе как для всех жильцов, включая пункт "Управление МКД", в котором прописано диспетчерское обслуживание, регистрационный учет граждан, сбор взыскания платежей. контроль соблюдения собственниками нормативных требованийрасходы по переподготовке кадров, приобретение спецодежды и обуви для работников,расходы на содержание административного персонала, командировки.приобретение канцтоваров и прочие. Должны ли мы оплачивать данный пункт, и вправе ли УК выставлять это отдельным пунктом в услугу "Содержание общего имущества"? Какие пункты должны быть в нашем договоре

Показать полностью
, Камалетдинова Светлана, д. Башкортостан
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

Несмотря на то, что у Вас отдельный вход, Вы также обязаны (точнее обязан собственник, но он по договору аренды переложил эту обязанность на Вас) уплачивать содержание общего имущества и работы по управлению домом, в состав которых входит все то, что Вы написали (диспетчерское обслуживание, регистрационный учет граждан, сбор взыскания платежей. контроль соблюдения собственниками нормативных требований, расходы по переподготовке кадров, приобретение спецодежды и обуви для работников, расходы на содержание административного персонала, командировки.приобретение канцтоваров и прочие).

Главное, чтобы все эти расходы были утверждены либо общим собранием собственников в случае выбора УК собственниками, либо муниципалитетом в случае если УК выбрана на конкурсе.

С Уважением, Олег Рябинин.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.03.2017