Консультируйтесь с юристом онлайн

1244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имеют ли право не возвращать мне денежные средства за не точно высланный товар?

Добрый день! Проконсультируйте меня. В интернет магазине заказала джегенсы.в ходе общения с оператором, при оплате, она говорила, что они плотные и подойдут по моему размеру. В итоге они пришли очень тоненькие. Отправила заказ обратно и попросила возврат денежных средств. написали, что притензия моя будет рассмотрена и ответ будет выслан по почте. В итоге они прислали обратно их и выслали письмо с текстом со словами:При проверке вашего заявления и товара, который вы нам направили, было установлено, что вами была нарушена фабричная упаковка и товар находился в употреблении(была произведена примерка).В связи с этим не сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Браки в высланном вами товаре обнаружено не было. В отношении данного вида товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы только в случае обнаружения в нём дефектов и брака. Так вот, скажите пожалуйста, что на это ответить и вообще они имеют право не возвращать мне денежные средства за неточно высланный товар?

IMG-94439a2d3a255078c0ae1053b6IMG-94439a2d3a255078c0ae1053b6d7ed6e-V.jpgd7ed6e-V.jpg
20 Марта 2017, 15:04, вопрос №1578230
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Екатерина
    Юрист, г. Астрахань
    Общаться в чате
    Согласно п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула);

    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    20 Марта 2017, 15:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Екатерина
    Юрист, г. Астрахань
    Общаться в чате
    В обращении указано, что продавец отказал Вам, ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55. Да, действительно растения входят в данный Перечень но, только как товар надлежащего качества.

    При покупке товара ненадлежащего качества (как в вашем случае), в первую очередь необходимо обратиться с письменным заявлением — претензией к продавцу (на имя директора магазина или индивидуального предпринимателя), в котором необходимо указать одно из вышеперечисленных требований (п. 1 ст. 18 Закона). Заявление оформляется в 2-х экземплярах, на которых ставится дата и подпись продавца. Один экземпляр заявления остается у продавца, другой с отметкой о принятии передается покупателю.

    В соответствии ст. 22 Закона, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    20 Марта 2017, 15:21
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за помощь.

    20 Марта 2017, 15:38
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.