8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли сдавать телефон в магазин вместе с претензией на возврат денег?

добрый вечер! купила смартфон 03.09.2016. При эксплуатации телефон не держал заряд и разряжался в течении 4 часов (а согласно технических характеристик должен держать заряд при активной работе 16 часов). Неоднократно был в ремонте. провела экспертизу телефона, эксперт подтвердил, что телефон не держит заряд. сейчас готовлю претензию на возврат ден. средств за телефон. Нужно ли вместе с претензией вернуть телефон в магазин? Если нужно, то каким документом оформить передачу телефона в магазин вместе с претензией на возврат денег за телефон.

, Татьяна, г. Самара
Александр Леонтьев
Александр Леонтьев
Юрист, г. Салехард

Здравствуйте.

Вы можете вручить претензию по адресу приобретения телефона и уже на месте оформить акт приема передачи товара и возврата денежных средств.

Либо, если представители торговой точки начнут ссылаться на невозможность принять Вашу претензию — отправляете ее по почте заказным письмом с описью вложения и предлагаете, помимо всего прочего сообщить Вам о готовности принять неисправный телефон.

Удачи!

0
0
0
0
Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Добрый вечер!

Cогласно абз. 3, 4 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Вместе с претензией Вы можете также подать заключение эксперта.

Если продавцу данного заключения будет недостаточно и он будет настаивать на проведении еще одной экспертизы — можете отдать телефон, оформив при это акт приема-передачи.

Вы, как указано мною выше, вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случае, когда продавец отказывается принять претензию — необходимо направить ее по почте заказным письмом с описью вложения. Если в течение 10 дней никакого ответа не поступит — необходимо обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
, вопрос №4098800, Елена, г. Москва
Семейное право
Я хочу лишать его родительских прав, что нужно для этого и нужно ли его согласие?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня у двух детей в свидетельстве о рождении указан отец, но мы с ним никогда не были в браке. Я хочу лишать его родительских прав, что нужно для этого и нужно ли его согласие?
, вопрос №4097617, Елена, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
600 ₽
Наследство
И еще вопрос - нужно ли мне будет платить какой-то налог на наследство?
Моя мама владелица 3-х комнатной квартиры. У нее, четверо взрослых детей - я, моя сестра и два брата. Братья, я и мама прописаны в квартире (у сестры свое жилье). Год назад мама поделила квартиру на три доли. По одной доле подарила братьям (оформила дарственные), третьей владеет сама (но живет в другом месте). Эту свою долю она хочет оформить на меня в завещании. У меня сложные отношения с братьями и особенно с сестрой. В связи с этим вопрос - когда придет время мне вступать в наследство, нужно ли будет братьям и сестре писать какие-то бумаги, что они не претендуют на часть завещанной доли? Могут ли они или кто-то из них потребовать, чтобы я свою наследуемую долю поделила на всех? И еще вопрос - нужно ли мне будет платить какой-то налог на наследство?
, вопрос №4096244, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2017