8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон на новый, если дефект был обнаружен в день покупки?

добрый день ,ситуация такая : 15.03.2017 в 17:00 в салоне сотовой связи "связной " был куплен телефон в рассрочку стоимостью 50.000т.р приехав домой ,вставила Сим.карту не работает ценсор на клавишах 4,5,6, именно эта полоса не работает ! тут же поехала обратно и в 19:00 этого же дня была у них . мне было отказано в обмене .и их решение только экспертиза длительностью от 30 дней ! прочитав закон там ,сказанно что в течении 14 дней телефон должны обменять . что делать ? куда бежать ? телефон отдавать на 30 и более дней не вариант ! на заявлении -претензии об отказе было отказано поставить печать и тд. как решить этот вопрос ?

Показать полностью
, Дарья Денисовна, г. Челябинск
Андрей Взюков
Андрей Взюков
Адвокат, г. Магнитогорск

Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Кроме того, Вы можете сдать телефон им для проведения экспертизы, однако они должны выдать подобный телефон (цена, марка)

0
0
0
0
Андрей Золотарев
Андрей Золотарев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области

Адрес: 454092, г. Челябинск, ул. Елькина, 73
Тел.: +7 (351) 263-64-90
Эл. почта: rospn@chel.surnet.ru

Отдел защиты прав потребителей пл. Революции, 4

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Дарья.

Сразу могу сказать, что вас нагло «динамят».

Определить сроки ремонта

телефона нам позволяет ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». Согласно
указанной статье гарантийный ремонт должен быть произведён незамедлительно, то
есть в минимально необходимые сроки. Согласно той же статье закона, 45 дней это
максимальный срок устранения недостатков, который может быть оговорён
письменным соглашением сторон. Стоит обратить внимание на следующее. Если при
сдаче телефона на ремонт Вы видите заранее указанное соглашение со сроками в 45
дней, Вы можете это указание зачеркнуть, либо письменно указать Ваше не
согласие с ними и подписать, что ремонт должен быть произведён незамедлительно,
ведь соглашение подразумевает добрую волю сторон. Назначенный Вами срок в любом
случае не может превышать тех же 45 дней и заставит сервисный центр задуматься
и поторопиться. Потому что в последствии, если возникнет вопрос о нарушении
сроков, любая независимая или судебная экспертиза укажет на настоящие сроки
ремонта изделия (а они по практике не больше нескольких дней) и сервисный центр
или продавец окажется должен Вам неустойку за нарушение сроков ремонта, по 1%
от цены телефона за каждый день. Согласно п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав
потребителей» Вы имеете право получить телефон с аналогичными свойствами на
время ремонта. Обязательно укажите это требование в Вашем заявлении и в течение
3 дней Вам будут обязаны предоставить подменный телефон, в противном случае
продавцу грозит неустойка по 1 % от стоимости телефона за каждый день
просрочки.

Если вам отказывают подписать претензию — не беда. Приложите ее к исковому и напишите, что продавец отказался ее подписывать. Лучше для начала в Роспотребнадзор напишите. Ну если хотите побольше денег с них взять, то в суд, но с подключением Роспотребнадзора.

Удачи вам, Дарья.
Удачи вам.

0
0
0
0
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Дарья Денисовна!

Отказали Вам совершенно неправомерно. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», технически сложный товар (коим является смартфон), можно обменять или вернуть продавцу в течение 15 дней момента покупки, если в нем присутствует любой недостаток.

При этом, в случае возникновения спора о наличии или причинах недостатка, продавец обязан назначить проверку качества товара, которая не может длиться более 20 дней. Если после проверки качества товара стороны не придут к соглашению, продавец по требованию потребителя, обязан провести экспертизу за свой счет.

30-дневный срок, о котором Вам сказали, скорее всего состоит из 10 дней, предоставленных продавцу законом для ответа на претензию и 20 дней, отведенных на проверку качества.

Вам следует направить вместе с товаром письменную претензию продавцу с требованием возвратить денежные средства или обменять телефон на аналогичный. Если откажутся принять в магазине, направляйте почтой.

В случае, если не получите ответ в течение 10 дней или получите отрицательный ответ — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.03.2017