Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиент отказывается от заказанной запчасти?
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , мы магазин автозапчастей, у нас клиент заказал запчасть на следующий день пришёл и сказал что она ненужна , а деталь была заказной и вернуть её нельзя поставщику, как в этом случае поступить нам ,??
С точки зрения действующего законодательства РФ если Вы не оформляли с ним никаких документов о том, что будет он обязан будет приобрести у Вас заказанную деталь и не оставлял задаток, Вы ничего не сможете сделать, в том числе обязать приобрести его эту запасную часть (предварительный договор).
Добрый день!
Если бы он заказывал дистанционным путем, то имел бы право отказываться в течение 7 дней, а так как вы у него продавец и при заключении договора купли-продажи, то он имел бы право отказаться если товар некачественный, а так не может покупатель отказаться от покупки товара.
Если договор не был заключен, то вы не сможете доказать факт заказа им данного товара.
Потому что если бы он оставлял бы задаток, но не приобрел бы ее у Вас, Вы могли бы задаток оставить себе в качестве компенсации