8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если клиент отказывается от заказанной запчасти?

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , мы магазин автозапчастей, у нас клиент заказал запчасть на следующий день пришёл и сказал что она ненужна , а деталь была заказной и вернуть её нельзя поставщику, как в этом случае поступить нам ,??

, Тигран, г. Москва
Сергей Яковенко
Сергей Яковенко
Юрист, г. Москва

С точки зрения действующего законодательства РФ если Вы не оформляли с ним никаких документов о том, что будет он обязан будет приобрести у Вас заказанную деталь и не оставлял задаток, Вы ничего не сможете сделать, в том числе обязать приобрести его эту запасную часть (предварительный договор).

0
0
0
0

Потому что если бы он оставлял бы задаток, но не приобрел бы ее у Вас, Вы могли бы задаток оставить себе в качестве компенсации

0
0
0
0
Роман Орлов
Роман Орлов
Юрист, г. Вологда

Добрый день!

Если бы он заказывал дистанционным путем, то имел бы право отказываться в течение 7 дней, а так как вы у него продавец и при заключении договора купли-продажи, то он имел бы право отказаться если товар некачественный, а так не может покупатель отказаться от покупки товара.

0
0
0
0
Евгений Копица
Евгений Копица
Юрист, г. Краснодар

Если договор не был заключен, то вы не сможете доказать факт заказа им данного товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.03.2017