Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за смартфон, если дефект вновь появился после гарантийного ремонта?
Смартфон на гарантии, возникла поломка, телефон отремонтировали. Через некоторое время возникла такая же проблема. Могу ли я вернуть деньги за товар.
Если товар имеет существенные недостатки, то вы можете требовать возврата денег, несмотря на то, что товар технически сложный.
Добрый день!
Если вы предьявляете требование о возврате денег, продавец вправе взять телефон на экспертизу.При этом экспертиза качества товара в данном случае должна быть проведена в течении 10 дней со дня принятия претензии.
Пункт 1 статьи 18 закона О защите прав потребителей дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
соразмерного уменьшения покупной цены
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Статья 22. Сроки
удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара,
возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим
лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего
качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению
продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня
предъявления соответствующего требования.
Претензию я написал, но товар они не взяли, сказали ждать ответа в течение 10 дней. Еще менеджер говорил что проверка качества занимает 20 дней.