8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок гарантийного ремонта закончился, а технику не возвращают, что делать?

Здравствуйте!Купили холодильник в кредит в июля 2016(кредит платим ежемесячно без просрочек).В январе 2017 у нас перестало работать сенсорное табло на холодильнике,которое показывает температуру в холодильнике и морозильной камере,а так же время.26 января у нас его забрали по гарантии на ремонт,а взамен дали б/у холодильник,меньшего размера,весь в царапинах и с большой вмятиной на боковой стороне.Морозилка в этой холодильнике очень маленькая и поэтому большую часть продуктов пришлось хранить на балконе,благо на улице зима.Примерно уже через неделю,позвонили с магазина и сказали,что холодильник привезли и чтобы мы подготавливали их холодильник к возврату,но уже на следующий день выяснилось,что наш холодильник сейчас вообще не работает и они его опять отправляют на ремонт.Уже заканчивается ремонтный срок 45 дней,а холодильник нам не возвращают.Что нам делать?

спасибо за ответ.

Показать полностью
, Екатерина, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Нарушение срока устранения недостатков в товаре- 45 дня, даёт Вам право потребовать обмен товара либо же возврат денежных средств(в том числе с перерасчётом покупной цены, если товар подорожал, а также возврат уплаченных % по кредиту), а также с 46 дня у Вас появляется право требовать с продавца неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.

Советую Вам на 46 день уже подать претензию с Вашими требованиями.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Начальство не реагирует, что делать?
Оскорбление, другим работником, меня, на рабочем месте, прилюдно, сравние с животным. Начальство не реагирует, что делать? Куда пожаловаться?
, вопрос №4094912, Надежда, г. Братск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать.что делать в данной ситуации
здравствуйте произошла ситуация отнес поврежденную золотую цепочку в ремонт не хватало не скольки звений .девушка взяла в руки по крутила по вертела озвучила сумму . согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать .что делать в данной ситуации
, вопрос №4093868, андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2017