Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисе отказывают в гарантийном ремонте телефона, какие действия можно предпринять?
Здравствуйте, сломался мобильный телефон. Не включается, находится на гарантии. Обратилась в АСЦ, на след день сказали что проблема в плате, что стомость ремонта около 9 000 руб. По приезду за телефоном по просила акт о факте проверки. Дали бумагу где указанно что телефон имеет следы механического повреждения на корпусе в результате которого повредилась плата. Фото повреждений платы в базе СЦ отсутствуют! При обращении заявляли о том что телефон не держал заряд за день до полного выключения и западает кнопка включения, об этом в акте ни слова. Сообщила что не довольна результатами и собираюсь обратиться в роспотребнадзор и делать экспертизу. Для этого в акте прошу указать фразу что мне отказывают в гарантии. На что мне предложили переделать акт, сообщив что информацию производителю не отправляли. И у меня есть 2 варианта: либо я забираю аппарат и иду в другой АСЦ или я получаю акт и информация уходит производителю и я уже не смогу обратиться в другой сервис и в гарантии мне откажут. Что делать?
Здравствуйте!
Сделайте независимую экспертизу самостоятельно, если вы ничего не вскрывали.