8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить возврат денежных средств за бракованный смартфон?

2 дня назад купил смартфон в интернет магазине. Смартфон оказался с очевидным браком. В возврате отказали. Предлагают отвезти в сервисный центр, по факту являющийся пунктом приемки товара, откуда его забирает курьер.

Интересует именно возврат. Можно ли везти аппарат в приемный пункт?

Прошу подсказать порядок действий.

Прошу не приглашать на личную встречу, цена вопроса не столь высока.

, Григорий, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков.

Как я понимаю 15 дней ещё не прошло- Вы имеете право на возврат или обмен. Сдать товар лучше продавцу, а не в пункт приема. Советую подать претензию в любом случае до истечения 15 дней.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Евгений Копица
Евгений Копица
Юрист, г. Краснодар

Вы можете написать претензию на возврат денежных средств по причине обнаружения недостатков в товаре.И после проведения экспертизы вам вернут деньги, если недостаток возник не по вашей вине… Данный аппарат вы не обязаны отвозить в сервисный центр., так как обязанность проверки качества товара лежит на продавце, а значит он сам должен принять товар и передать в сервисный центр на экспертизу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Здравствуйте, я потерял у удостоверение "Ветеран труда" можно ли получить дубликат и где?
Здравствуйте, я потерял у удостоверение "Ветеран труда" можно ли получить дубликат и где?
, вопрос №4110365, Евгений, г. Ревда
Договорное право
Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств?
Покупал в лизинг авто Porsche 911 с полным НДС на организацию. Первоначальный взнос был 30%. 1,5 года платил лизинговые платежи. Спустя это время стало невозможным платить ежемесячные взносы и было принято решение поставить авто на стоянку. Спустя 2 нкплатежа лизинговая изъявила авто и требует расторжения договора. Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств? Лизинговая Каркаде
, вопрос №4109845, Даниил Пунтус, г. Ярославль
Защита прав потребителей
В субботу через банкомат Тинькофф внес личные денежные средства в размере 867, 000 рублей на счет кредитной карты Тинькофф
Добрый день. В субботу через банкомат Тинькофф внес личные денежные средства в размере 867,000 рублей на счет кредитной карты Тинькофф. Теперь оказывается чтобы я что то мог сделать с этими деньгами я должен банку комиссию в размере 2,9%. Они мне говорят что об этом прописано в тарифном плане. Разве это правильно, ведь это мои личные деньги. И никто меня об этом не предупреждал при внесении наличных. Можно как то повлиять?
, вопрос №4109153, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 09.03.2017