Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне обратиться, в суд или Роспотребнадзор?
Заказал в интернет магазине Мелеон три товара: Эл.ножеточку, набор заколок и овощерезку. С ножеточкой сразу начались проблемы - обнаружил трещину на пластиковой насадке. Отправил - получил новую, которая не отвечала заявленным требованиям - точить ножи. Отправил, жду возврата денег. Заколки подарил 8 марта жене. В приложенном к заколкам диске прически получаются, а по факту заколки не держат волосы. Написал об этом. В ответ - прошло 14 дней и это товары личной гигиены, поэтому деньги не вернем. Третий товар еще не проверял. Если и он не отвечает своим требованиям, то интернет магазин занимается подлогом.
Добрый день.
Для того, что бы это выяснить, напишите жалобу в Роспотребнадзор обязательно. Попросите их разобраться и провести проверку относительно магазина.
Здесь продажа товаров ненадлежащего качества. Согласно Закона о защите прав потребителей и ст. 503 ГК РФ «1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
-замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
-возмещения расходов на устранение недостатков товара».
Можно дополнительно обратится в прокуратуру. Дождитесь пожалуйста ответов, и далее уже по ситуации.