Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при покупке в магазине поддельного товара?
пришла посылка,заказывал в интнрнет-магазине часы Тиссот,а пришли пародия на часы,как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, Алексей!
Ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей» регламентирует куплю-продажу товаров дистанционным способом.
Согласно указанной статье, а именно, части 4, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Согласно части 5 указанной статьи, последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 указанного Закона, которые предполагают Ваше право на расторжение договора купли-продажи в связи с ненадлежащим качеством товара и возврат уплаченных за него денежных средств.
Поэтому, Вам следует обратиться к продавцу с письменным требованием (претензией) о возврате денежных средств в кратчайшие сроки.
Кроме того, если товар качественный, но не тот, который Вы заказывали, Вы вправе ссылаться и на ст. 10, 12 Закона «О защите прав потребителей», т.е. на непредоставление достоверной информации о товаре, которое также дает Вам право расторгнуть договор.