Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ПФ РФ не подписывает акт приемки работ. Как действовать?
Добрый день,
подскажите, пожалуйста, как нам лучше поступить во взаимоотношениях с Пенсионным фондом? Между нами заключен госконтракт на оказание печатных услуг. Услуги оказаны с задержкой на 2 месяца. Акт ПФ не подписывает, потому что требует указать фактическую дату оказания услуг, т.е. сразу признать факт просрочки. Мы принимать на себя факт просрочки не хотим, потому что с их стороны были ошибки, которые повлекли за собой задержки. Доказательства тут скорее косвенные, чем прямые. В отчете мы написали, что вина за просрочку их, привели свои аргументы и в акте тоже написали, что услуги оказаны с просрочкой по вине Заказчика. Они акт в таком виде не подписывают, пишут отказ, но аргументы в нем не серьезные. Например, требуют переделать бухгалтерские документы для 43 территориальных подразделений и собрать с них подписанные оригиналы (по контракту оригиналы собираем и предоставляем мы). Причина в том, что НДС в приложении к контракту в разблюдовке по подразделениям не соответствует суммам в бухгалтерских документах, которые мы им выставили. Это произошло из-за разных методик расчета НДС - в контракте взяли от общей суммы поставки в поразделение, а в документах считали по-позиционно по НК. В документах правильно, а они требуют подогнать под Контракт. В целом по контракту сумма НДС правильная. Мы им предлагаем допник сделать и уточнить суммы, они в отказ - переделывайте все документы и опять собирайте.
Получается, они загнаны в угол. Факт просрочки есть, мы его списываем на них, они акт с такой формулировкой не подписывают. Мы тоже не очень понимаем как себя вести дальше. Если идти в арбитраж - наверняка подключатся их юристы и тогда разговор будет профессиональный (пока они ситуацией владеют плохо, мы лучше), еще не известно чья возьмет. Может быть кому-нибудь пожаловаться можно на то, что они затягивают выплату?
Надо сказать, что ведут они себя с самого начала по-хамски и изначально наезд идет от них, мы только переводим удар.
Мы принимать на себя факт просрочки не хотим, потому что с их стороны были ошибки, которые повлекли за собой задержки.
Елена
Добрый день, а как это все зафиксировано? Может есть переписка с ними? Письма с уведомлением?
Например, требуют переделать бухгалтерские документы для 43 территориальных подразделений и собрать с них подписанные оригиналы (по контракту оригиналы собираем и предоставляем мы).
Елена
Требуют письменно или устно?
Акт направляли заказным с уведомлением или отметка о передаче актов есть?
Уважаемая Елена, а госконтракт заключался на основании каких конкурсных процедур? Или без таковых?
Здравствуйте.
У вас единственный выход исполнить обязательства в соответствии с их требованиями положение в любом случае ПФР направит вам требование об уплате неустойки( п. 6 и штрафа п 8 ст 34 ФЗ 44) так как условия и сроки приемки включены в контракт и изменить они их не могут и никаких дополнительных соглашений заключать не будут, для этого и существует ФЗ 44 и контроль за его выполнением и чем вы быстре устраните недостатки тем меньше будет неустойка.
6. В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней
Так как у вас косвенные доказательства вины ПФР то в суде доказать вину заказчика по задержке исполнения обязательств будет сложно.
9. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
13. В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Добрый день, Виолетта,
1. По Контракту общение предусмотрено через официальную переписку. Мы отправили им 06.09.16 через их экспедицию образцы дизайн-макетов и они должны были в течение 5 дней написать замечания официально. Они их отправляли почтой России на ошибочный адрес. Они отправили по ошибочному адресу 3 письма в сентябре. По электронке они нам слали копии, но мы ждали оригиналы. Привезли они их лично где-то 30-го сентября. Наш бухгалтер на их экземплярах поставила фактическую дату приема, а нашем - нет. В итоге мы дату приема не помним, а они, конечно, не скажут. Мы в официальных письмах им пишем, что слали не на тот адрес, задержка на 22 дня привела к срыву производственного плана и в следствие этого и весь контракт был задержан. Но это полу-правда. По контракту мы должны были сдать макеты 7 октября и мы их 7 октября им сдали, т.к. по электронке мы указания получали и их втихоря вносили. Есть официальное письмо, что мы сдали макеты7 октября.
2. По контракту мы должны были собрать оригиналы и сдать им вместе с отчетом. По описи мы им все акты передали. В мотивированном отказе они пишут, что сумма НДС в актах не соответствует сумме НДС в контракте и требуют их переподписать и заново собрать.
Директор не хочет соглашаться, и его можно понять - сказать, что они ведут себя по-хамски - ничего не сказать. Их ошибки в приложениях привели к тому, что мы два месяца переделывали документы по нескольку раз для их подразделений и по нескольку раз их собирали, т.к. они без ошибок даже подписать не могут. А ведь это по всей России. Одних разговоров по телефону и хамства столько наслушались, что силу уже нет с ними общаться.
Но хочется понять есть ли шанс в такой ситуации судиться или лучше сразу признать и заплатить штраф....
Заранее благодарю Вас.
Забыла написать, чта их ошибка с приложением, из-за которой мы 2 месяца собирали документы вместо 15 дней никак нам на руку не играет, т.к. оспаривается дата именно поставки продукции, а не сдачи отчета. Контракт составлен так, что дата сдачи отчета фактически вынесена за рамки. Тут мы могли бы их размазать, но к делу не пристегнешь.