168 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если телефон сдан по гарантии и прошло 45 дней?

Здравствуйте... Купили телефон 29 октября ...Отдали телефон по гарантии 27 декабря в салон МТС ( стал жить своей жизнью , ужасные неполадки стали )... 16 января нам пришло сообщение о том , что в телефоне есть незначительный брак , и он находится в ремонтном сервисе с 16 января ... Отчитывать 45 дней с момента сдачи телефона по гарантии , или с момента ремонта ? И что делать если по истечении 45 дней не вернут телефон ?

02 Марта 2017, 18:56, вопрос №1558476
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Левон
5
ответов
0
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Марина.

По истечении 45 дней, необходимо посетить магазин в котором была осуществлена покупка, написать заявление (скорее всего вам его распечатают) на возврат денежных средств. Получить деньги. Отказать не вправе.

02 Марта 2017, 19:03
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Дмитрий
9,3
Рейтинг Правовед.ru
16463
ответа
6529
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Электросталь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

45 дней отсчитывается с момента предъявления претензии с требованием ремонта и передачи товара продавцу. по истечение 45 дней и не возврата товара из ремонта, можете требовать возврата денег.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
02 Марта 2017, 19:04
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Надежда
20435
ответов
6797
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги

Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. В силу ст. 20 Закона:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

45 дней с момент сдачи телефона.

С Уважением, Надежда.

02 Марта 2017, 19:06
q Отблагодарить
0 0

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут