Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон плохо работает после замены экрана - это страховой случай или гарантийный?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, сдавала телефон в ремонт по страховому случаю. После чего сервисный центр выдал мне телефон с замененным сенсорным экраном. спустя время ( не более 45 суток) сенсор начал отказывать, не срабатывала одна кнопка. Сдала снова в тот же в сервисный центр в течение гарантийного срока на ремонтные работы. ремонте мне отказали, указав, что якобы телефон упал, и поэтому кнопка не срабатывает и это не является гарантийным случаем. Вот не знаю поспорить с ними: написать претензию, а потом в суд. Или все-таки не заморачиваться и сдать телефон по страховке ( пока она не закончилась)? Спасибо.
Здравствуйте, Елена! У Вас застрахован телефон? Каковы условия страхования и что является страховым случаем?
Если первоначальный недостаток возник по вине производителя /продавца, то сейчас у вас уже повторное возникновение неисправности, а значит недостаток является существенным, и Вы можете воспользоваться правом н возврат денежных средств, уплаченных за товар.
Если же первоначальный недостаток возник по Вашей вине, то конечно, не стоит терять время и, возможно, деньги, устраняйте в рамках страховых обязательств.
Первый раз по моей вине, разбила экран. Имеет смысл сдать по страховке и одновременно написать претензию? Проблемы в том, что придётся по страховке сдавать в этот же. Сераисный центр
Лена, тут нужно выбрать одну из двух позиций: либо Вы настаиваете, что ремонт в рамках страхового случая выполнен некачественно и предъявляете претензию по качеству работ и устранению недостатков выполненной работы (тогда Вам нужно быть готовой к проведению экспертизы и оплаты ее за свой счет, если вина сервисного центра не подтвердиться)либо Вы ремонтируете по страховке. При этом претензию не предъявляете