Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за гарантийный ремонт более 45 суток?
Здравствуйте. Отдал телефон в ремонт. Сегодня истекает 45-й календарный день с момента его отдачи по гарантии. На текущий момент уведомления на сайте а также звонка продавца о выполнении ремонта не поступил. Мой интерес вернуть денежные средства за телефон, тк проблема обращения в СЦ не частная проблема моего экземпляра а недостаток этой модели. Могу ли я требовать возврат денежных средст,если на 46-й день мне предоставят мой телефон? Заранее спасибо.
- IMG_20170228_222638.jpg
- IMG_20170228_222638 1.jpg
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Николай!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подайте претензию продавцу с требованием вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Здравствуйте.
Максимальный срок исправления недостатков 45 дней на 46 день вы можете предъявить претензию с требованием требовать о расторжении договора и возврата денег которую должны удовлетворить в течении 10 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Николай, согласно ст.18 ЗоЗПП РФ все требования указаны когда и в каких случаях потребитель в праве предявить требования продавцу. Однако нужно посмотреть талон приема в ремонт с СЦ, тогда будет понятно какие условия, и требования вы сможете предявить, в остальном могу помочь обращайтесь.
Товар куплен 13.09.2016. Отказ выявлен 15.01.2017 в тот же день передан в гарантийный ремонт. Сегодня, 28.02.2017 45-й календарный день с момента обращения в СЦ. Завтра 01.03.2017 планирую обратиться в магазин, через который производил покупку товара, а также его возврат для проведения гарантийного ремонта, с требованием возврата денежных средств.
Вы не уточнили что указано в акте приема товара! там прописывается гарантийный ремонт, н не может достигать более 45 дней, если сторонами не согласовано иного но не более 60 дней. однако даже такие указания могут расцениваться не законными. и если там указания на 60 или 90 дней хоть жто не законно на совершенно простую письменную форму без норм закона и грамотного составления претензии вам откажут 100%, а если претензия будут составлена без юридических обоснований, в суде удовлетварят иск только на 50% (max)