8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продлевается ли гарантия на срок пребывания телефона в ремонте,либо на какой срок продлевается гарантия по закону Защите прав потребителей?Заранее спасибо за консультацию.С уваженим Андрей

Здравствуйте подскажите пожалуйста.Ситуация такая;сдал телефон в ремонт 29 ноября 2016 г.гарантия заканчивалась 19 декабря.Получил телефон с ремонта 20 января 2017г.в неисправном состоянии.Пробовал сдать в ремонт еще раз мне ответили что гарантия закончилась.Продлевается ли гарантия на срок пребывания телефона в ремонте,либо на какой срок продлевается гарантия по закону Защите прав потребителей?Заранее спасибо за консультацию.С уваженим Андрей.

, Андрей, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Продлевается ли гарантия на срок пребывания телефона в ремонте, либо на какой срок продлевается гарантия по закону Защите прав потребителей?
Андрей

В соответствии с частью 3 статьи 20 ЗЗПП

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Какие нормы закона есть по этому поводу?
Здравствуйте. У меня 2 квартиры. Первая в собственности более 3х лет. Вторая получена по наследству и в собственности год. Если продать первую и взамен купить другую в течение 90 дней, нужно ли будет платить налог с продажи? Какие нормы закона есть по этому поводу?
, вопрос №4047789, лариса, г. Барнаул
2000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно ли по такому договору применить положения закона о защите прав потребителей с взысканием штрафа 50%
Физическое лицо (не является ИП) покупает у юридического кладовую для личных нужд. Договор прилагаю. Продавец нарушил условия договора и не возвращает деньги. Можно ли по такому договору применить положения закона о защите прав потребителей с взысканием штрафа 50%
, вопрос №4047391, Максим, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Какое расстояние должно быть между нашим забором и хоз
Какое расстояние должно быть между нашим забором и хоз. постройкой (курятник) соседей и домом. Нужна статья и закон . Заранее спасибо.
, вопрос №4046790, Юлия, автодорога. Новосибирск-Иркутск
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Подпадает ли данные договора сдачи в аренду под Закон о защите прав потребителей и почему
Юридическое лицо ООО сдает апартаменты (нежилые помещения) в аренду помещения физическим лицам. Подпадает ли данные договора сдачи в аренду под Закон о защите прав потребителей и почему
, вопрос №4046194, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Кровать в срок я не получила, а получила недокомплекь?
Здравствуйте! Купили кровать с доставкой, привезли в срок, доставщик-сборщик увидел отсутствие крепежа, без которого собрать было невозможно. Крепеж доставили через 16 дней, кровать собрали. Магазин отказал в компенсации: "Рассмотрев вашу претензию о выплате неустойки, ООО «Торговый Дом «Аскона» сообщает следующее: 12.02.2024 г. вами заявлено требование об устранении недостатка кровати, в виде довоза фурнитуры. В соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования покупателя об устранении недостатков товара подлежат удовлетворению в течение 45 календарных дней с момента получения продавцом указанного требования. Таким образом, недостатки должны быть устранены не позднее 27.03.2024 г. Недостаток был устранен 04.03.2024г., срок устранения недостатка не нарушен. Учитывая вышеизложенное, срок устранения недостатков не нарушен, и мы вынуждены отказать вам в выплате неустойки". По мне, так это не недостаток, это полное отсутствие кровати, т.к. она полностью разобранная стояла. Прав ли магазин или все таки они обязаны выплатить компенсацию, т.к. кровать в срок я не получила, а получила недокомплекь?
, вопрос №4045379, Елена, г. Саратов
Дата обновления страницы 28.02.2017