Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денег за некачественные сапоги, если продавец не отправил их на экспертизу?
Здравствуйте.
18 января в магазине была куплена пара сапог (еврозима),
12 февраля начала отслаиваться подошва на обоих сапогах.
13 февраля обратилась в магазин с заявлением и отдала товар на экспертизу.
21 февраля мне сказали что экспертиза не окончена (запись разговора с продавцом имеется).
23 февраля продавец меня проинформировал что экспертиза не проводилась и что магазин предлагает починить сапоги или забрав товар отремонтировать самой (к сожалению запись не сохранена).
Могу ли я вернуть товар и попросить возврат денег?
Какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
Здравствуйте! Да, Вы можете требовать возврата денег, если в своем первом заявлении не указывали, что готовы на ремонт.
В данном случае продавец уже своими действиями и встречным предложением подтвердил, что возникший дефект является производственным, так что от Вас каких-то дополнительных действий не требуется.
Добрый день!
Да. Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, если обнаружили в товаре недостатки. Это право основано на Законе о защите прав потребителей. Уже продавец может по своему желанию и за свой счет провести экспертизу товара. В вашем случае Вас ввели в заблуждение и тратили Ваше время, говоря, что будет проведена экспертиза, затем, что она не окончена, и затем, что экспертиза вовсе не проводилась. И теперь предлагают Вам починить товар за счет продавца, или даже за Ваш счет. В данном случае, Вам нужно быть поактивнее, и обратиться с заявлением в Роспотребнадзор. К заявлению приложить копию Вашего заявления в магазин (которое осталось у Вас с пометкой магазина о принятии) и копию расписки о проведении экспертизы (которую Вам также должны были предоставить). Затем уже делаете копию заявления в Роспотребнадзор и несете в магазин, где просите вернуть деньги, и Вам очень быстро в этот же или в ближайшие дни их возвращают. Очень возможно, что после возбуждения дела Роспотребнадзор найдет какие-нибудь недостатки у магазина и наложит штраф. Но Вам главное вернуть деньги, можете потом заявление отозвать, если успеете до возбуждения дела. Можете также перед походом в Роспотребнадзор, сообщить об этом в магазине с просьбой вернуть деньги без лишних проблем, может и сразу вернут. Все эти действия нужны только в том случае, если Вы уже попросили возврата денежных средств, но их не вернули. Иначе, просто заявите о своем желании и праве.