Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Бочкарева Наталья

Юрист, г. Москва

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Томский Государственный Университет, факультет - Юридический Институт (Томск, Россия, 2013)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 17 категориях:
  • Гражданское право
  • Семейное право
  • Трудовое право
  • Защита прав потребителей
  • Интеллектуальная собственность
  • Договорное право
  • Права детей
  • Заключение и расторжение брака
  • Алименты
  • Раздел имущества
  • Усыновление, опека и попечительство
  • Защита прав работников
  • Защита прав работодателя
  • Авторские и смежные права
  • Товарные знаки, патенты
  • Интернет и право
  • Программы ЭВМ и базы данных
  • Защита прав потребителей
    Экспертиза сумки, сроки гарантии
    Здравствуйте. Ситуация такая. У меня магазин + площадка в интернете с тем же товаром. Женщина приобрела сумку, 24 февраля 2017года получила доставку сумки. 18 мая 2017 пишет, что сумка стала открываться (якобы неисправен замок), на что я ее пригласила в магазин для осмотра, она пришла с этой сумкой, при моих продавцах переложила все содержимое сумки в наш пакет, и отдала ее (чтобы передали мне, т.к меня в тот момент в магазине не было). Сумка в безобразном состоянии (заломы на боках, на дне, истерта и поцарапана вся фурнитура, внутри вид тоже потрепанный), на что я ей написала в сообщениях (на интернет площадке), что к сожалению в таком виде сумку принять не могу, что с замком все в порядке, он закрывается и держит, просто нужно не перегружать сумку (т.к она маленького размера) и носить вещь аккуратнее. Женщина пришла забрала сумку (опять же в мое отсутствие), сказала продавцам, что я ее в переписке назвала свиньей... Принесла письменную претензию, кто-то ей довольно грамотно составил, требовала ее подписать, подписывать ничего не стали, сумку отдали обратно. Сейчас она мне пишет в переписке на интернет площадке, что отдает сумку в экспертизу 14 июня. Также до этого фигурировала фраза про гарантию 2 года. Копирую последнее ее сообщение: 14 июня, я отношу сумку в независимую экспертизу, которая находится близ моего места жительства. стоимость экспертизы от 10000 рублей. Перед экспертами будет стоять два вопроса: 1, Выявления недостатков товара и брака изделия 2, Произвести оценку технологии пошива изделий из кожи, качество швов и подкладки, наличие защитного покрытия, наличие заломов, неровностей цвета, прочность крашения кожи, ее пластичность и прочность. Ваш адрес мне нужен для приглашения Вас для независимой экспертизы. Конец цитаты. Что мне делать в данной ситуации? Очень жду Вашего ответа! Спасибо!
    , вопрос №1658746, Ирина, г. Владивосток
  • Договорное право
    Имеет ли право издательство просить ксерокопию паспорта?
    Я подписываю договор на издание моего произведения в альманахе. В договоре указаны мои паспортные данные, но они требуют с меня ещё и ксерокопию первой страницы и страницу с пропиской. Правомерно ли это? И кто должен составить договор я или издатель?
    , вопрос №1658758, Любовь Николаевна Чурина,
  • Все
    Защита прав потребителя
    Я купила телефон, и наушники от него сломались, отломался штекер, который и ,непосредственно, вставляется в телефон. Не прошло еще 14 дней с момента покупки, соотвественно гарантия еще не закончилась + страховка на 2 года. Могут ли мне обменять наушники?
    , вопрос №1657974, Анастасия Гнатюк, г. Магнитогорск
  • Защита прав работников
    Может ли работодатель требовать паспорт и ксерокопии?
    Здравствуйте, я хотел устроиться на подработку промоутером, но смущает тот факт, что я несовершеннолетний и мне сказали приходить с паспортам и двумя ксерокопиями, может ли работодатель так делать ?
    , вопрос №1657901, Никита, г. Москва
  • Защита прав работников
    Правомерны ли действия по лишению бонусов при несвоевременной подаче сведений?
    День добрый. работаю в организации по продажам сантехники, фирма является официальным представителем по производству акриловых ванн, менеджеры замотивированы бонусами от продаж данных ванн, имеет ли право, менеджер по поставке данных ванн лишать бонусов, если сотрудник забыл подать список проданных ванн в срок, ни кем не установленный?
    , вопрос №1657892, Максим, г. Смоленск
Дата обновления страницы 25.08.2021