8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить фирму провести гарантийный ремонт дивана, если оставлено уже несколько претензий?

18 октября 2016 года была оставлена заявка на гарантийный ремонт дивана, приобретенного 01.06.2014 с гарантийным сроком 1100 дней. Пришел мастер, сказал, что не владеет нужным инструментом для замены пружин на диване, лифтового механизма отсека и замены покрытия подлокотников ( ремонт признан гарантийным), мастер уехал, сказав звонить после ноябрьских праздников. С тех пор каждые 10 дней на горячей линии оставляется претензия. Они обещают, что мастер свяжется, а мастера - нет. Диваном пользоваться не можем. Что делать? Как потребовать гарантийный ремонт и неустойку? Или можно потребовать замену дивана?

Показать полностью
  • 1488223332693-1177069252
    .jpg
, Дарья, г. Санкт-Петербург
Юлия Лукьянова
Юлия Лукьянова
Юрист, г. Саратов

Добрый день, Диана. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Направьте письменную претензию в адрес магазина. Если Ваша проблема не будет решена в установленные законом сроки, подавайте иск в суд.

0
0
0
0

В свободной письменной форме со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Принять претензию обязаны. Если не принимают, отправьте по почте заказным письмом.

0
0
0
0
Роман Архипов
Роман Архипов
Юрист

Ну насчет замены врятли, а ремонт можно, и давно пора, если гарантия не вышла! Но не надо звонить, нужна грамотная претензия, за их подписью и штампом о принятии притензии! остальные Ваши звонки не о чем, в тексте письма возможно помочь.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Санкт-Петербург

Как правильно оформить претензию? Если ее не примут в офисе?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Наследство
Каие шансы чьо оставят дату 13 мая?
Здравстауйте! Получила свидетельство о рождении ( повторнре) с датой на 12 мая,, а я родилась 13 мая 1975 года! Закс в исправлении отказал так в актовой записи записана на 12 мая! Родилась я в деревне уже и роддома нет вообщем где то ещё какие то документы найти невозможно! Все конечно документы на 13 мая,дипомы права автомобиль недвижимость и т.д и т.п все на 13 мая!! Если менять всё на 12 мая это очеень много заморочек! У меня рожители живы они могут подвердить в суде что я родилась 13 мая, но многие пишут что нужны более веские доказательсва( не понимаю еще какие) у меня есть еще номер моего старого всидетельсва о рождении на 13 мая , я взяла егт в паспортном столе! Вот у меня и влпоос к юристам нужно ли мне обращаться с уд ?? Каие шансы чьо оставят дату 13 мая?? И второй вопрос если поменять все доукменты на 12 мая не будет ли потом проблем что придется доказывать что я это я) ?? Или вообще всё оставить как и сейчас с разными датами! Спасибо заранее!!
, вопрос №4060837, Лика, г. Владивосток
Исполнительное производство
У моей бабушки уже несколько лет приставы списывают часть пенсии, других доходов у нее нет, есть единственная квартира в собственности, сможет ли она пройти банкротство через мфц?
Здравствуйте . У моей бабушки уже несколько лет приставы списывают часть пенсии,других доходов у нее нет,есть единственная квартира в собственности,сможет ли она пройти банкротство через мфц?
, вопрос №4060733, Марина, г. Иркутск
900 ₽
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть такой диван?
Добрый день. Был куплен диван "на заказ". Размер/модель/материал обивки был выбран по стандартному каталогу от магазина, ничего своего не привносили. После изготовления оказалось, что выбранная ткань в масштабе смотрится очень плохо, чего нельзя было понять по образцам ткани представленным в магазине (слишком маленький образцы). Возможно ли вернуть такой диван? Помимо ткани, размер дивана так же не соотвествует размеру указанному в договоре (по факту на 3 см глубже) . Была отправлена претензия в магазин, в результате, сотрудник магазина отказался переделывать или обменивать диван сославшись на то, что изготовленные изделия на заказ возврату не подлежат. Кто прав и как быть?
, вопрос №4059975, Андрей Воробьёв, г. Омск
Защита прав потребителей
Как отказаться от товара если курьер уже доставил на дом?
Здравствуйте! Как отказаться от товара если курьер уже доставил на дом?
, вопрос №4059209, Нина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2017