Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят давать компенсацию, за непредоставление подменного телефона, законно ли?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас сломался телефон(не включался), отнесли по гарантии в МВидео, написали заявление на подмену, подмену так и не дали, с горем пополам "выбили" с них компенсацию, не прошло и месяца опять та же поломка, отнесли в магазин опять, они долго отказывались брать, мол несите в сервисный цент, но потом взяли, написали заявление на подмену, подмену не дали, прошло 40 дней, сообщили что дефектов не обнаружено и компенсацию платить не будут. к тому же с первого раза не почистили пыль под экраном, как быть в такой ситуации, должны ли нам вернуть по закону компенсацию?
Спасибо
Добрый день!
Дело в том, что право на подменный товар, а равно и право потребителя на компенсацию за не предоставление данного товара возникает у продавца только в случае устранения недостатков то есть при наличии в товаре недостатка.
Если по результатам проверки качества продавец не обнаружил в товаре недостатков, то соответственно и обязанности по предоставлению подмены либо же неустойки у продавца нет.
Единственно, что Вы имеете право- потребовать от продавца проведение экспертизы, либо самостоятельно обратиться в суд.