8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть авто запчасть, если нет наряда и акта на замену?

купил запчасти установил проехал несколько километров и они застучали что делать как вернуть в магазин продавец говорит нужен заказ наряд и акт я ему объясняю что менял сам он принимать отказывается что делать

23 февраля 2017, 20:15, евгений, снт. Новомосковское
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день. Требовать принятия и проведения экспертизы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
23 февраля 2017, 20:35
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли смысл заниматься, если нет чеков и договора с этим сервисом?
Здравствуйте , купили машину пригнали в сервис поменять правый ступичный подшипник , поменять сигнализацию и в целом посмотреть состояние авто. Машиной взялись заниматься Виктор автоэлектрик и слесарь Александр. Со слов мастера Александра: «за машиной видно, что следили. Авто в хорошем состоянии», нужно менять задние пружины, ступичный подшипник, стойки и передние пружины и полностью менять провода на сигнализацию и магнитолу. Купили все необходимое, привезли и началась работа. По готовности авто забрали. Выехали из сервиса все начало брякать и стучать в районе правого заднего колеса и спереди. Вернулась , чтобы проверили. Виктор сказал мне , что они с Александром все посмотрели , ещё раз «протянули» все хорошо, скорей всего выхлопная труба бьет о корпус. Проходит ещё несколько дней появляется снова стук справа в районе заднего колеса и усиливается с каждым проеханым километром, сигнализация работает через раз. Звоню снова Виктору. Подъехала, посмотрел говорит ,- «дверь разболталась» .Времени у него нет, сказал сможет через неделю поправить и посмотреть сигнализацию. Так как ездить было уже не возможно я заехала в другой сервис. Посмотрели, сказали стойка на заднем правом колесе не прикручена. Там нам подтянули стойку. Звоню Виктору он обещает вернуть деньги и пропадает. Через несколько дней приезжает мой супруг , дозванивается до Виктора. Он ему обещает все посмотреть и починить. Сигнализация уже совсем не работает. У нас срочная командировка в отдаленный район на север. Мы проехали около 440 км и у нас вываливается стойка с пружиной, прорезает колесо. Мы берём в аренду трал Volvo, так как никто туда ехать в -46 не соглашается. И везём авто домой. Приехали позвонили Виктору объяснили ситуацию, он согласился что это их халатность и сказал о готовности подъехать все сделать. У нас снова выезд, мы уезжаем. Звонит Виктор, говорит «все посмотрел переломило стойку, сейчас подумаю что да как и сделаю». В итоге пропадает. Охранник стоянки , где стоял трал с авто говорит, что он приехал пол часа вокруг походил и уехал. Ничего не сделал, трубку не берет, на сообщения не отвечает. Чеков за оплату работы не давал, перевод через сберонлайн был не большой и на карту женщины. В сервисе в котором сейчас делают авто сделали полный фотоотчет. Втулки и резинки на стойке не было совсем, поэтому стойку загнуло и она провалилась вместе со всем содержимым, соответственно прорезало резину. Сейчас авто на ходу, фото есть, свидетелей полно. Звонки на номер Виктора и сообщения есть. Чеки с нового сервиса есть. Те товарищи не реагируют на обращение мое. Хотим возместить ущерб в полном объёме. Готова подать в суд. Есть ли смысл заниматься, если нет чеков и договора с этим сервисом? Могли бы вы нам помочь? Стоимость ваших услуг? Какие мои действия? Спасибо.
12 января, 08:32, вопрос №2958140, Екатерина, г. Красноярск
3 ответа
Административное право
Можно ли оформить авто на себя если нет постоянной и временной прописки, только адрес фактического проживания?
Можно ли оформить авто на себя если нет постоянной и временной прописки,только адрес фактического проживания?
27 июля 2020, 10:42, вопрос №2830015, Татьяна, г. Сочи
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли я право на бесплатное устранение неисправностей, если все чеки и акты на руках?
Добрый день. 22.12.2017 был приобретён ноутбук компании Apple. С 12.11.2018 по 23.11.2018 компьютер находился в авторизованном сервисном центре и был произведён ремонт по гарантии и заменена материнская плата. С 07.05.2019 по 8.05.2019 компьютер находился так же в ремонте и был произведён бесплатный ремонт по программе замены неисправностей и заменён топ-кейс. 4.01.2020 компьютер был принят в сервисный центр и проведена диагностика, которая выявила неисправность материнской платы, причиной которой является заводской брак. Сервисным центром отправлен запрос на замену материнской платы на основании претензии по закону о защите прав потребителей. Так как устройство 2 года находилось в моем пользовании и 14 дней из этого времени оно находилось в сервисных центрах, где был произведён ремонт. Компания производитель отказалась произвести бесплатный ремонт материнской платы, ссылаясь на то, что 2 года прошло. А те 14 дней что устройство было в ремонте, они не считают. Подскажите, кто прав и имею ли я право на бесплатное устранение неисправностей, если все чеки и акты на руках.
06 января 2020, 15:30, вопрос №2638089, Павел, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Договорное право
Как доказать, что оказал услугу 3 года назад, если нет договора и акта выполненных работ?
В компании появился новый собственник и сейчас ее банкротят. С меня требуют вернуть деньги, за услугу, которую я оказывал 3 года назад. Основания - отсутствие договора и актов выполненных работ. Дело передали в суд. Могу ли я доказать, что услуга была оказана?
30 марта 2019, 07:01, вопрос №2309609, Денис Олейников, г. Казань
2 ответа
Таможенное право
Конфискуют ли нерастаможенный автомобиль, если нет документов и номеров на него?
Конфискуют ли не растаможенный авто? если нет документов и номеров на авто. и какие вообще могут быть последствия
19 сентября 2018, 15:39, вопрос №2110514, Максим, г. Челябинск
1 ответ
Дата обновления страницы 24.02.2017