8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться соразмерного уменьшения покупной цены товара, который спустя 2 месяца сломался?

Для детского проката я приобрела 2мотоснегоката у фирмы, которая сама их делает. Покупает обычные снегокаты, ставит мотор и прочее. После начала эксплуатации стало ломаться почти все. Тросики газа, стартер, лопнул бензобак, потом отошла сварка в двух местах. Прошло два месяца пользования. Гарантия установлена полгода. За два я заплатила 50000. Написала продавцу просьбу вернуть часть покупной цены 15000 за ремонт. На что он ответил, что видно мне все ломали дети и всё запчасти китайские и за них он не несет ответственность. Как это, если они полностью собирали технику для продажи и установили цену за единицу в 25000. Как быть дальше? Спасибо за ответ.

23 февраля 2017, 05:15, Мария, г. Москва
Светлана Смирнова
Светлана Смирнова
Юрист, г. Курск

Мария, добрый день!

напишите официальную претензию в адрес продавца, основываясь на положениях закона о защите прав потребителей и ГК РФ, так как вам продали некачественный товар. Если продавец добровольно не пожелает исполнить претензию, то обращайтесь в суд. В данном случае Вы также можете в суде требовать возмещение морального вреда. При необходимости можете заказать независимую экспертизу, которая подтвердит, что поломки — это релььтат некачественной сборки, а не неправильной эксплуатации, как считает продавец.

Удачми Вам!

23 февраля 2017, 07:54
2
0
2
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ. Я написала продавцу. Пока он отказывается

23 февраля 2017, 08:17
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Соразмерное уменьшение покупной цены за смартфон
Здравствуйте, я купил смартфон в в магазине оператора. К сожалению, отвлекся и сразу не заметил, что смартфон мне дали с витрины, то есть он просто стоял под стеклом и его редко доставали и показывали покупателями, но это ведь использованный аппарат. Также, поскольку он стоял на витрине, на нем не было защитной пленки на экране, но меня отвлекли и сразу же предложили наклеить стекло. Также, в галерее телефона присутствует фото, которое было сделано полгода назад. Также, данный товар мне продали по акции и "подарили" еще некоторые аксессуары, то есть заплатил я ту же сумму, 13 тыс, в чеке написана их полная стоимость, а цена телефона снижена на величину стоимости + сказали, что в условиях акции необходимо приобрести доп.страховку на телефон, которая также отражена в чеке с снижает стоимость смартфона. Поскольку смартфон покупался в подарок, то мне нужно было, чтобы он был новый, а не стоявший на витрине.Поскольку телефон уже подарен, я хочу подать претензию о соразмерном уменьшении покупной цены, поскольку товар уже был в использовании, проблема лишь в том, что никаких видимых дефектов я не обнаружил, только отсутствие передней защитной пленки, могу ли я это сделать?
05 сентября 2019, 05:42, вопрос №2498603, Дмитрий, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно получить соразмерное уменьшение покупной цены?
Здравствуйте! Как правильно посчитать соразмерное уменьшение покупной цены? Стоимость товара с учетом вычета может быть ниже цены ,заявленой в данный момент на продукт?
15 марта 2018, 03:59, вопрос №1935224, Руфина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право на соразмерное уменьшение покупной цены товара?
Добрый день. Сделала покупку в интернет-магазине. Товар пришел во вскрытой упаковке: блистер был разрезан. Следов эксплуатации нет, товар не поврежден. Имею ли я право на соразмерное уменьшение покупной цены товара?
12 февраля 2018, 05:42, вопрос №1904880, Елена, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Что значит "соразмерное уменьшение покупной цены" и как ее рассчитать?
SONY PLAYSTATION 4 на гарантии, осталось 2 месяца гарантии. Перестал работать джостик. Обратился устно в магазин, где покупал, попросил сдать его в ремонт, а мне дать в замен, на время ремонта, другой джостик. Предоставлять джостик на время ремонта/проверки отказались, особенного желании забирать поломанный я тоже не увидел, сотрудник магазина позвонил при мне на горячею линию сони сказали, что за джостиком приедет курьер от сони и т.д. я сам звонил туда до похода в магазин, срок ремонта 2-3 недели , вообщем поломанный пока у меня. Написал претензию ссылаясь на 21 статью ЗоЗПП, где попросил заменить джостик, а если замена превысит 7ми дневный срок выдать другой джостик на время пока произведут замену. Скорее всего мне откажут, хочу потом воспользоваться статьей 23 пунктом 2 ЗоЗПП : «В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20, 21, 22настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.» И обратится в магазин или уже в суд ссылаясь на статью 18 ЗоЗПП с требованием «соразмерного уменьшения покупной цены». У меня вопросы: 1) Что значит «соразмерного уменьшения покупной цены» - если у меня приставка стоила (на дату приобретения) 25 000 руб., а новый джостик стоит (на дату подачи претензии, нынешнею дня) 4 500 руб. могу ли я попросит вернуть мне (уменьшить покупную цену на ) 4 500 руб.? Какова вероятность того что суд удовлетворит мою просьбу и обяжет возмести 4500 руб. ? или там будет идти расчет с учетом износа? 2) Хотелось бы узнать, работает ли впринципе у нас в России этот закон? И насколько правильны выдвинутые мной требования в претензии и в бедующем (имя в виду уменьшение покупной цены)? 3) И еще вопрос, в претензии так же попросил присутствовать на экспертизе если они будут ее проводить. Но беда в том что сервисный центр скорее всего где нибудь в Москве, а я в провинции живу 1500 – 2000км. Поехать я туда не могу ни времени ни финасов. Вроде как закон не обязывает магазин проводить экспертизу по месту продажи товара, но не нарушение (препятствия) ли это моего гражданского права присутствовать на экспертизе, если оно будет проводится бог знает где? Разберут к примеру «зальют» водой, или перед экспертизой окунут в воду, а потом скажут что я сделал, я не доверяю экспертизе продавца. Буду рад, если поможете, спасибо!
27 августа 2017, 17:33, вопрос №1735744, Сергей Бажитов, г. Оренбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от продавца соразмерного уменьшения покупной цены?
В случае согласия на ремонт товара (холодильника) я могу также требовать от продавца соразмерного уменьшения покупной цены.
19 апреля 2016, 15:35, вопрос №1226300, Михаил, г. Нижний Новгород
4 ответа
Дата обновления страницы 23.02.2017