Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон, если он был признан бракованным и ремонтируется?
Здравствуйте! у меня такая проблема. купил телефон новый., а он после 2х недельного использования стал плохо работать! сдал в ремонт по гарантии, там сказали что заводской брак(проблема в материской плате и требуется её замена)! сейчас эта деталь в пути, казали что все отремонтируют. хочу отказаться от этого телефона и вернуть за него утраченную сумму! могут ли быть проблемы по возврату? и еще на телефоне есть маленькая царапинка, с этим сложнее будет вернуть?
Добрый день, Дмитрий.
В соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Да, отказаться Вы можете. Что же касается царапины, то если она не фигурировала в акте приемки телефона, это никак не повлияет на Ваши права.
С уважением, Николай Толмачев.
ст. 18 Закона о Защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно этому перечню ваш сматрфон является технически сложным товаром.
Учитывая изложенное у Вас Дмитрий есть все шансы вернуть свои кровные, только советовал бы вам обратиться с претензией к магазину в письменном виде.
ФИгурировала! как тогда с этим быть?
Так или иначе, недостаток присутствовал в товаре до момента передачи его Вам. Рекомендую направить продавцу претензию любым способом, позволяющим установить/доказать, что продавец получил ее.
С уважением, Николай Толмачев.