Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят менять картридж под фильтр для воды и возвращать деньги
Добрый день! Купила картридж под фильтр для воды. Консультант заверил, что он подходит для моей модели. Вскрыв один картридж из упаковки, поняла, что резьба отличается, он не подходит. В магазине отказались менять или отдавать деньги, так как я вскрыла один из картриджей. Проверять подходит/не подходит, по заверению продавца, я должна была не распаковывая. Хотя при продаже мне никто этого не сказал.
Мой вопрос в том, прав ли продавец? Или я могу отменять товар, либо вернуть деньги?
Добрый день.
Статья 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», позволяет нам обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Лучше оформить претензию о возврате в письменном виде в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу.
Нужно понимать, подлежит ли ваш товар обмену. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/