Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помощь нужна специалиста
Здравствуйте... У меня к вам такой вопрос? могу ли я вернуть деньги за фотоаппарат который ломается не успев вернуться с ремонта.куплен он был 30 сентября 2010года.. Сломался он 21 мая 2013года, был в ремонте.до 29 05 13года..пришел с ремонта неделю полежал дома и опять мы его отнесли в ремонт 13.07 2013 и до сегодняшнего дня его еще не отремонтировали.. получается что я все лето без фотика...ОН на гарантиии до сентября 2013года.
подскажите пожалуйста как правильно написать претензию и вернуть деньги, потому что мне все это надоело...
Я хотела вернуть деньги, но они мне сказали только ремонт...
Доброго времени суток, Надежда!
Ваш фотоаппарат на гарантии и имеет существенные недостатки. Согласно Закону о защите прав потребителей, существенный недостаток — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Согласно п. 1 статьи 275 Гражданского кодекса, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых
недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
-потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Аналогичные положения содержит и статья 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей».
Вы можете сослаться в претензии на вышеуказанные статьи закона и потребовать вернуть Вам деньги. При этом, в случае предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Ни в коем случае не требуйте устранения недостатков товара. Продавец не вправе их Вам навязывать. Если Вам необходима помощь в составлении претензии — обращайтесь. Удачи!
доброго времени суток, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей, определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый
просроченный день.
Обязательно пишите письменную претензию с указанием ваших требований. Одна для магазина другая для вас ими должна быть подписана и подтверждена печатью.