Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если доставили букет цветов, который не соответствовал заказу?
Здравствуйте. Сегодня заказала цветы с доставкой. http://flosend.ru/reviews/ Доставили вовремя, но не то что обговаривали. 3 дня звонила и постоянно они говорили что этого у вас не записанно, хорошо передадим флористу. Сегодня утром позвонила с притензией что букет не соответствует. Хотя на сайте написанно что если вам не понравился букет, то мы его заменим если обратились в течении 24 часов. На что мне оператор сказала что мой флорист который должен был собирать букет ушла по срочному делу. На вопрос :почему нет дополнительной зелени? ответ: у нас не нашлось подходящей к вашему букету. На вопрос: почему упаковка грязно розовая? ответ: это вам так кажеться на самом деле она фиолетовая. Букет не пышный а собранный как попало. На просьбу связаться с руководителем ответ был таков что она не может связаться с ним 10 часов. Написала на эл.почту на их сайты ответа нет. Что делать?
- 1487689777062.jpg
- 1487689840608.jpg
Здравствуйте! Напишите письменную претензию, зарегистрируйте в офисе. В случае отказа обращайтесь в суд и контролирующие органы.
В своей претензии ссылайтесь на некачественно оказанную услугу ст.29 Закона о защите прав потребителя
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребительвправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.