8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если доставили букет цветов, который не соответствовал заказу?

Здравствуйте. Сегодня заказала цветы с доставкой. http://flosend.ru/reviews/ Доставили вовремя, но не то что обговаривали. 3 дня звонила и постоянно они говорили что этого у вас не записанно, хорошо передадим флористу. Сегодня утром позвонила с притензией что букет не соответствует. Хотя на сайте написанно что если вам не понравился букет, то мы его заменим если обратились в течении 24 часов. На что мне оператор сказала что мой флорист который должен был собирать букет ушла по срочному делу. На вопрос :почему нет дополнительной зелени? ответ: у нас не нашлось подходящей к вашему букету. На вопрос: почему упаковка грязно розовая? ответ: это вам так кажеться на самом деле она фиолетовая. Букет не пышный а собранный как попало. На просьбу связаться с руководителем ответ был таков что она не может связаться с ним 10 часов. Написала на эл.почту на их сайты ответа нет. Что делать?

    1487689777062
    .jpg
    1487689840608
    .jpg
21 февраля 2017, 18:32, Наталья, г. Москва
Юрий Дорошенко
Юрий Дорошенко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Напишите письменную претензию, зарегистрируйте в офисе. В случае отказа обращайтесь в суд и контролирующие органы.

21 февраля 2017, 18:53
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В своей претензии ссылайтесь на некачественно оказанную услугу ст.29 Закона о защите прав потребителя

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребительвправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

22 февраля 2017, 06:15
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте у меня вопрос к вам что делать если при строительстве дома отступ не соответствует нормам
здравствуйте у меня вопрос к вам что делать если при строительстве дома отступ не соответствует нормам
13 марта, 16:22, вопрос №3007038, виталий, с. Самосделка
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если полученный наложенным платежом товар не соответствует заказу?
Здравствуйте, я заказал в интернет-магазине пару товаров. И они были отправлены наложенным платежом. После оплаты и вскрытия посылки обнаружил что товар не соответствует тому что заказывал. На почте сказали можно отправить обратно но в обратном адресе указан абонентский ящик и возврата денег почта не гарантирует. Что делать в данной ситуации? Могу отправить что в рекламе и что пришло.
21 декабря 2019, 16:11, вопрос №2627341, Никита Корнеев, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если полученный по почте товар не соответствует заказу?
Сделала заказ в инетмагаз,сообщила размеры и номера соответствующих артикул. Получила почтой налплатежем,вскрыла посылку,нет описи ,нет обратного адреса,товар не соответствует заказу. Мои действия.???
25 ноября 2019, 12:22, вопрос №2599698, Анна Вятченина, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если заселяют в отель, который не соответствует описанию туроператора?
Здравствуйте! Купили тур в Турцию (Алания) у турагента небольшого. Он подобрал тур в отель Klass dom annexe 4* через туроператора Corel. Показал фото. 1ая береговая линия и так далее. Вчера прилетели. Нас заселяют в отель. Тут не то что 4*. Тут вообще жуткое состояние номера. На стенах плесень, везде ржавчина мебель старая и убогая. Само здание находится за три квартала от отеля с фото с сайта туроператора. Переселять опредланали за 70 долларов. Теперь вообще отказываются, даже с доплатой. Все фото и видео сделала. Мой Турагент заваливает их (Coral) письмами м претензиями. Я даже просила чтобы нас просто отправили домой ближайшим рейсом. Ответили мест нет. Я здесь с двумя детьми 8 и ,10 лет. Сегодня встреча с гидом отеля принимающей сторона (odeon) Что делать, чтобы оставшуюся часть отпуска спасти? Какие сейчас, пока я здесь, предпринять действия, чтобы в дальнейшем подать иск на туроператора по возмещению морального ущерба?
20 августа 2019, 04:06, вопрос №2477911, светлана, г. Москва
1 ответ
Уголовное право
Что делать, если обвиняют в краже, которую я не совершал?
Здравствуйте! В октябре 2017 года был уволен из организации по собственному. Во время работы я пользовался дорогостоящей техникой (пока работал, должностную инструкцию не подписывал, никаких бумаг о мат. ценностях тоже). При увольнении все имеющееся у меня видео, аудио и световое оборудование было передано на склад. Обходной лист был подписан всеми структурными подразделениями и претензий на момент увольнения ко мне не было. По прошествии шести месяцев со дня увольнения, мне сообщили что со склада пропала техника и обвиняют меня в хищении. Что делать, если обвиняют в краже, которую не совершал?
20 марта 2018, 15:32, вопрос №1940944, Владислав, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 22.02.2017