8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон, отданный на диагностику, если в магазине не знают где он на данный момент?

Здравствуйте, подскажите как решить проблему. Купила ребенку телефон 27 декабря 2016 года, через три дня перестал работать(пропал звук). Принесли обратно в магазин, отправили телефон на диагностику на 21 день. На сегодняшний день(21 февраля 2017) прошло уже почти два месяца, ни телефона, ни вразумительного ответа добиться не могу, где он. Говорят, что долго шел до сервисного центра и обратно нет ответа. Что мне делать? Как вернуть телефон или деньги?

, Ольга, г. Братск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В зависимости от того, когда Вы сдали телефон и сколько дней все таки прошло- Вы скорее всего имеете уже право на возврат или обмен данного товара. Для этого советую Вам подать продавцу претензию с Вашими требованиями.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.02.2017