8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить магазин выплатить мне деньги за некачественный товар, если деньги на счет не пришли?

Здравствуйте! Купила я в магазине ашан блендер , он через месяц сломался, вернула в магазин товар был признана заводским браком и магазин согласился вернуть деньги, выдал чек о возврате товара и сказали что через 40 день деньги должны поступить на счет. Прошло 3 месяца, а денег все нет. Помогите мне пожалуйста составить претензию на магазин, чтобы они вернули мне мои деньги!

, Мария, г. Екатеринбург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вы можете сразу обращаться в суд. Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Иск можно заказать в разделе: «Документы».

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно юридически обосновать нашу готовность заплатить не всю стоимость работы мастера?
Здравствуйте! Подскажите как быть в ситуации: мы с бабушкой ходили в магазин париков. Выбрали понравившуюся ей модель, но договорились с салоном, что мастер доделает парик по меркам бабушки. Для этого перевели предоплату в размере половины стоимости самого парика(30.000) и половины стоимости мастера (4.000руб) Итого 34.000 руб когда изделие было готово нас встретил не наш мастер (наш не смог приехать по каким-то обстоятельствам), бабушка померила парик, сказала, что он ей не подходит и она хочет отказаться от всего изделия и вернуть себе деньги. Салон согласился вернуть деньги за парик (30.000), но хочет взять всю сумму за работу мастера (8.000). Мы же готовы заплатить только 4.000. Как можно юридически обосновать нашу готовность заплатить не всю стоимость работы мастера? Я нашла закон о защите прав потребителя, но не вижу там точное описание , подходящего к нашему случаю
, вопрос №4062828, Дарья, г. Москва
Трудовое право
Мне говорят что мол виновата я, так как не провела операцию в компьютере, деньги взяла у клиента, а из нет по
Здравствуйте, ситуация на работе , не провела в ломбарде операцию , но изделия отдала , и чек не вышел , деньги взяла у клиента , положила в сейф. Пересчета денежных средств который должен быть вечером не было, Я не посчитала деньги и ушла домой . Деньги я не крала , на камерах это видно, но этих денег нет . Обязывают платить только меня , всю сумму 65000 . Но все сотрудники подписывало договор о материальной ответственности. Мне говорят что мол виновата я , так как не провела операцию в компьютере , деньги взяла у клиента , а из нет по факту , и то что не пересчитала деньги вечером, потому что если бы пересчитала заметила бы сразу что то неладное .
, вопрос №4062545, Алена, г. Москва
Договорное право
Можем ли мы вернуть свои деньги?
Мой парень находится в Узбекистане, ему необходимо было перевести деньги с криптобиржи в Узбекистан, мы это решили сделать через Сбербанк сначала на карту потом из карты перевести в Узбекистан. Но при попытке перевести полученные с крипто биржи деньги в Узбекистан нас заблокировали счет за подозрительный перевод. Завтра необохдимо поехать в отделение банка и объяснить перевод. Ответьте пожалуйста на вопросы , законны ли наши действия? Что нам лучше говорить и что мы можем не сообщать инструктору банка? Можем ли мы вернуть свои деньги?
, вопрос №4062322, Хабиб, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Дата обновления страницы 19.02.2017