8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить магазин выплатить мне деньги за некачественный товар, если деньги на счет не пришли?

Здравствуйте! Купила я в магазине ашан блендер , он через месяц сломался, вернула в магазин товар был признана заводским браком и магазин согласился вернуть деньги, выдал чек о возврате товара и сказали что через 40 день деньги должны поступить на счет. Прошло 3 месяца, а денег все нет. Помогите мне пожалуйста составить претензию на магазин, чтобы они вернули мне мои деньги!

19 февраля 2017, 08:06, Мария, г. Екатеринбург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вы можете сразу обращаться в суд. Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Иск можно заказать в разделе: «Документы».

С Уважением, Надежда.

19 февраля 2017, 08:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как заставить магазин вернуть деньги за товар и бесплатно его забрать
Дано. Товар - штукатурка, огромные мешки по 25 кг. В заказе был указан (и олпачен) один товар, привезли (магазин Леруа Мерлен, если это важно) такой же, но с припиской в конце Silk, а он не подходит! Магазин отказывается от ответственности, мол, у нас другого товара нет, а Silk в наименование "не влезает". Приемку вел рабочий и он ничего не заметил. Как (со ссылкой на пункты в НПА) заставить Леруа Мерлен вернуть деньги и за свой счет доставить штукатурку обратно к себе в магазин? В заказе была не только штукатурка. Стоимость ее - 15 тысяч, а стоимость доставки - 10 тысяч за весь заказ примерно 115 тысяч.
22 июля 2020, 14:27, вопрос №2826938, Михаил, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Как заставить интернет магазин вернуть деньги за товар, который так и не был отправлен?
Здравствуйте. Я сделала заказ в интернет магазине Квина (https://kvina.ru/). Товара не оказалось в наличии, мне предложили вернуть деньги, я согласилась. Однако, прошло уже больше 2-х месяцев, а деньги так и не были возвращены, несмотря на мои звонки и письмо на электронную почту (каждый раз обещали, но так и не перевели). Как можно заставить магазин вернуть деньги?
22 ноября 2018, 14:40, вопрос №2175819, Марина Чибизова, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как принудить интернет-магазин вернуть деньги за товар, если он не был получен?
как заставить интернет магазин вернуть деньги?Товар оплачен ,деньги переведены на карту Сбербанка.Товар не получила...на возмущенные письма не отвечают..
11 августа 2016, 20:51, вопрос №1343285, МАРИНА,
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантийный срок не прошел?
Здравствуйте, моя проблема связана с некачественным товаром. Моя семья приобрела некачественную бензопилу, которую уже пытались сдать в магазин. Тогда нам сказали, что товар в рабочем состоянии и предложили исправить неполадку. За тем, эта бензопила сломалась в процессе эксплуатации, ее пытались завести для работы, но безуспешно. Теперь магазин отказывается возвращать деньги за нее. Есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар, ведь гарантийный срок еще не прошел?
01 июня 2016, 07:00, вопрос №1270879, Аполлинария, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть некачественный товар, если ремонт меня не устраивает?
Здравствуйте! 10 января этого года я купила MP3-плеер.Вот ссылка: store.sony.ru/audio/mp3player/walkman/index.php?prodid=309276&acc_from_page= Придя домой я сразу обнаружила, что кнопка повтора песни не работает. Хотела сразу вернуть некачественный товар, но так как я живу в другом городе, то отложила это дело. Все чеки, упаковка-сохранена. На него 2 года гарантии. Хочу его вернуть и забрать деньги обратно. РЕМОНТ МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ!. Вопрос: является ли он технически сложным товаром? Если да, то вернуть можно: 1) если заводской брак в товаре. 2) если есть существенный недостаток.(который можно устранить ремонтом) Я права?Могу ли я рассчитывать на 1 вариант?
10 апреля 2016, 10:58, вопрос №1214953, Эльвина, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 19.02.2017