Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как и кому подать претензию, если из-за задержки рейса у нас пропала туристическая путевка?
15 февраля мы должны были улететь Оха-Хабаровск . Рейс по непонятным причинам задерживается уже третий день. Из-за задержки рейса у нас пропала турпутевка с Хабаровска. Что делать?
, Тамара,
Александр Меркулов
Здравствуйте, Тамара.
Ваши претензии надо предъявлять авиаперевозчику — компании, на рейс которой у вас есть билет.
Претензия предъявляется в письменном виде, в ней вы указываете существо вашей претензии (описываете ситуацию), требуете возмещения вреда (производите расчет, указываете суммы и реквизиты для перечисления), прикладываете к претензии соответствующие копии документов в обосновании ваших доводов.
сошлитесь так ж требовать выплатить вам штраф
Воздушный кодекс РФ:
Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Вопрос по турпутевке-какие документы я должна предъявить авиаперевозчику по возмещению стоимости турпутевки?
копию договора туристического, копию билетов — если летели еще др рейсами, копию квитанций об оплате путевки