Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть свои деньги за телефон после ремонта в сервисном центре?
Купил телефон но у него полетел динамик отправили в сервисный центр держали полтора месяца сделали возврат в магазине сказали что ждать нам денег ещё месяц.Правомерно это или нет? И как вернуть деньги?
Здравствуйте, Виталий!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Подайте претензию продавцу с требованием вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
деньги продавец обязан выплатиьь в день принятия обратно товара.
за просрочку удовлетворения требований потребителя начисляется пеня в размере 1% от стоимости товара.
Вернуть деньги можно путем написания требования о возврате денег и если не возымеет действий претензия, то в судебном порядке с взысканием с продавца еще и штрафа в размере 50 % от суммы удовлетворенных требований
Добрый день! В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей!
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Напишите претензию в магазин, вручите под роспись на втором экземпляре, либо направьте по почте заказным письмом с уведомлением.
Если в течение 10 дней с момента получения вашего требования о возврате денег ответа нет, можно подавать в суд и помимо денежных средств за телефон требовать неустойку и штраф.
Если ответ был полезен, поставьте пожалуйста
Удачи!