8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за некачественный товар после проведения независимой экспертизы

Здравствуйте! Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества (а именно верхняя одежда, с проведенной независимой экспертизой в пользу покупателя) по истечении 1 месяца гарантийного срока? И как правильно составить претензию о возврате товара?

, ирина, г. Пермь
Николай Соколов
Николай Соколов
Юрист, г. Казань

Здравствуйте.

После истечении срока гарантии бремя доказывания причин возникновения недостатка лежит на покупателе. Т.е. вы на свой стах и риск можете провести экпертизу, и если она укажет на производственный дефект позникший по вине производителя то вы сможите предъявить свои требования к продавцу на законных основаниях.

0
0
0
0
Екатерина Васильева
Екатерина Васильева
Юрист, г. Москва

Я правильно поняла, экспертизу вы уже провели, но закончился гарантийный срок? Согласно ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей», если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Именно это должна была доказать экспертиза. Если 2 года прошли, то есть еще один вариант (в той же статье): в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

Претензия — обязательно приложите к ней копии чека на приобретение товара и заключения эксперта — пишется в свободной форме со ссылками на нормы права (ст. 18 и 19 ФЗ «О защите прав потребителя» вам в помощь). Обязательно укажите в ней свои требования и координаты, по которым с вами можно связаться.

С уважением, Екатерина.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вернуть денежные средства за авиаперелет, который ещё по срокам не истёк, вылет 21 июля
Вернуть денежные средства за авиаперелет, который ещё по срокам не истёк, вылет 21 июля.
, вопрос №4175604, Анна, г. Санкт-Петербург
Получение образования
Вопрос: имеют ли они права вымогать такими просьбами с родителей денежные средства?
Здравствуйте! У нас в детском саду воспитатели и заведующая просит у родителей денежные средства на ремонт(капитальный в самом саду,с наружи,облагородить,покрасить,купить и т.д. и далее). Вопрос: имеют ли они права вымогать такими просьбами с родителей денежные средства?
, вопрос №4174768, Максим, г. Братск
386 ₽
Защита прав потребителей
На каких условиях можно вернуть телефон обратно в магвзин с возвратом денежных средств?
Здравствуйте! Купили телефон. Через 2дня стал самостоятельно выключаться. На каких условиях можно вернуть телефон обратно в магвзин с возвратом денежных средств?
, вопрос №4174452, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Шалыгин Дмитрий Сергеевич, хотел вчера положить денежные средства на свой Стим аккаунт через SteamDealer я
Я Шалыгин Дмитрий Сергеевич, хотел вчера положить денежные средства на свой Стим аккаунт через SteamDealer я сделал всё правильно отослал им деньги был договор что деньги придут сразу, но деньги так и не пришли я обратиться в группу поддержки а они мне говорят что произошло обновление в платёжной системе теперь доплачиваете ещё 3300 руб помогите пожалуйста меня обманули и я думаю не только меня
, вопрос №4172632, Дмитрий, г. Якутск
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2017