8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказал в возврате средств за недоставленный товар

Добрый день!

Подскажите, как быть в данной ситуации. Заказала в интернет магазине две позиции товара, оплатила картой. При получении не вскрыли при курьере, поставили подпись. Оказалось, в пакете нет 1 товара, но чек вложен на два. Магазин после внутреннего расследования отказал в возвращении средств.

Каковы должны быть мои действия ?

16 февраля 2017, 08:15, Лали, г. Москва
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! Считаю, что тут доказать отсутствие товара возможно будет только свидетельскими показаниями, если нигде документально это не отражено. Попробуйте уточнить в курьерской службе по данному вопросу, так как товар мог пропасть по их вине. если вопрос решить не получится, то выходом может быть обращение в суд с иском «о защите прав потребителей», в качестве требований можно заявить об обязании предоставить неполученный товар либо возврате денежных средств.

16 февраля 2017, 08:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Откажет-ли мне магазин в возврате средств, отказавшись брать у меня монитор?
Доброго дня! Я приобрел монитор в магазине Эльдорадо. Заказывал через сайт магазина. Дома на экране обнаружил битый пиксель. Это меня очень расстроило. На следующий день я пришел в магазин возвращать товар. Я сообщил что пришел сдавать интернет заказ. Меня стали расспрашивать. Я ответил, что мне не понравилось качество матрицы. Меня стали расспрашивать снова и смотреть товар. Я как честный человек сообщил, что на матрице битый пиксель. В итоге меня подвели к тому, что я буду сдавать товар как некачественный и будут брать его на экспертизу качества. Я отказался. Все происходило устно. Я взял у них бланк и написал короткое заявление: "Заявление. Я купил монитор LG 32QN-600 09.04.2021 в 17ч. 10 мин. в вашем магазине. Заказ был оформлен дистанционно. Меня не устраивает данный монитор. Отказываюсь от покупки. Прошу вернуть деньги в установленные законом сроки." Мое заявление приняли, но монитор брать отказались. Сказали, ждите ответа 10 дней. На следующий день, взяв монитор, я вернулся в магазин с напечатанной претензией: " В ООО «МВМ» ИНН 7707548740 адрес: Барнаул, Малахова, 86в от ФИО паспорт: серия * номер * выдан: * проживающего по адресу: * тел.: * ПРЕТЕНЗИЯ на отказ от товара, приобретенного дистанционным способом «28» марта 2021 я разместил заказ №251863275 на сайте http://www.eldorado.ru на приобретение у Вас товара «Монитор LG 32QN600-B» стоимостью 19990 рублей. Монитор приобретался дистанционным способом, то есть через ваш интернет-магазин на основании ознакомления с его описанием, и у меня не было возможности непосредственно ознакомиться с самим монитором либо его образцом при оформлении заказа. Данная денежная сумма была внесена мной в полном объеме «09» апреля 2021 года вместе с передачей товара мне, что подтверждается кассовым чеком. После получения товара я выяснил, что товар не соответствует моим индивидуальным потребительским предпочтениям. Претензий к качеству не имею. Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. На основании вышеизложенного, я отказываюсь от приобретенного товара и требую возвратить уплаченную за него сумму в размере 19990 рублей в течение 10 дней со дня получения настоящей претензии. Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке. Документы, подтверждающие факт покупки и реквизиты моего счета для перечисления денежных средств прилагаю. Настоящим выражаю свою готовность по передаче товара. Дата: «___» ________ 2021 г. Подпись: РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ «___» ________ 2021 г. ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ ___________________________________________/_______________ (Ф.И.О., должность) (подпись) " Продавец бегал к зам директора. Претензия была принята. Но продавец отказался брать монитор, не осматривая. На что я попросил Книгу жалоб и предложений. Получив книгу, я написал в ней: "Я ФИО паспорт серия номер принес товар "Монитор LG 32QN600-B" на возврат в магазин, но продавец принявший у меня претензию о возврате, отказался принимать товар. Дата. Подпись" Как мне лучше поступить в этой ситуации? Откажет-ли мне магазин в возврате средств, отказавшись брать у меня монитор?
12 апреля, 03:09, вопрос №3025731, Юрий, г. Барнаул
2 ответа
Защита прав потребителей
Вопрос: есть ли нарушения в работе магазина по возврату средств за отмену заказа (должна ли я была писать
Заказала в интернет-магазине мойку кухонную с доставкой на дом 7 августа, оплатила ее сразу онлайн. 14 августа мне позвонили из пункта доставки и сообщили, что мойка пришла с дефектами, я отказалась ее получать. В тот же день мне позвонил менеджер магазина и сообщил, что отменяет мой заказ и что никаких действий (заявлений) с моей стороны не требуется. Я не получила возврат средств в течение 30 дней, обратилась в Сбербанк. Там сообщили, что не имеют документов на возврат. После долгой переписки с магазином выяснилось, что магазин не возвращал мне средства. В итоге я написала заявление директору магазина 18 сентября, возврат мне оформили 21 сентября. Вопрос: есть ли нарушения в работе магазина по возврату средств за отмену заказа (должна ли я была писать заявление, ведь это не возврат товара, а именно отмена заказа, соблюдены ли сроки возврата, имеет ли смысл обращаться в суд)?
21 сентября 2020, 14:29, вопрос №2866573, Маргарита, г. Псков
1 ответ
Гражданское право
Могу ли я получить неустойку за задержку возврата средств за товар?
Добрый день! Оформил возврат средств за товар в магазине. Приехал в магазин, приложил карту, получил чек о возврате, однако делал я это 5 июня, а сегодня уже 27 июля, и деньги так и не пришли. Могу ли я получить неустойку за задержку по возврату средств, и что для этого требуется? Есть ли какие-то специальные заявления, которые должны быть заполнены?
27 июля 2019, 10:43, вопрос №2450957, Антон, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав работодателя
Может ли магазин при возврате средств ставить условия о новой покупке у них в магазине?
Может ли магазин при возврате средств за плохую технику ставить условие, что возврат возможен только, если на эти средства надо будет покупать товар у них в магазине?
12 сентября 2016, 07:47, вопрос №1374437, Эдуард, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Как получить возврат средств за товар и можно ли потребовать пени за просрочку?
13,01,2015г. Мной был приобретен товар(телефон) в интернет магазине. 28,08,2015 он был сдан по гарантии обратно в магазин. через 45 дней мне сообщили что товар ремонту не подлежит и оформили возврат средств. Товар был оплачен на сайте с карты сбербанка по-этому возврат средств оформили туда-же. Прошло 30 дней с момента оформления возврата средств за товар. Деньги на карту так и не поступили. При обращении в в магазин мне сообщают что они со своей стороны все выполнили, но денег так и нет. У меня на руках не осталось никаких документов о покупке-возврате (только записи в личном кабинете магазина) как мне действовать чтоб получить все-таки свои деньги ? возможно ли потребовать пени за просрочку возврата средств ? могу ли я сейчас воспользоватся пунктом 4 статьи 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" ?
12 ноября 2015, 15:47, вопрос №1038103, Марагин Алексей, г. Чапаевск
1 ответ
Дата обновления страницы 16.02.2017