Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расклеилась зимняя обувь, можно ли ее обменять в магазине?
здравствуйте купили обувь зимнюю 23.11.2016, гарантия на чеке написано месяц. Вчера (15.02.2017) посмотрели а обувь расклеилась. Можно ли обменять покупку? претензии предьявить магазину?
здравствуйте! Можно, но только после проведения экспертизы Вашими силами и за Ваш счёт. Правда есть небольшой шанс, что продавец поняв Ваши намерения, не станет рисковать и нести дополнительные затраты на компенсацию экспертизы и вернет деньги или обменяет товар.
Добрый день.
В соответствии со ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
по п. 18 этого же закона: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день, Ксения.
В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.
Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем. Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше (как в вашем случае). Проведите независимую экспертизу и если будет выявлено, что это фабричный брак — магазин будет вынужден обменять покупку или понести дополнительные расходы при обращении вами в суд.
Удачи.