8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть группу в социальной сети Вконтакте?

Вопрос в сфере социальных сети

я создал группу и дал ее временно попользоваться (бесплатно). сейчас мне не нравится их политика слишком много политики

Как создатель решил все поменять но тут мне угражают насколько это обоснованно

По поводу группы. То, что Вы делаете, имеет вполне однозначную трактовку по уголовному кодексу, а учитывая сумму вложенных нами в группу денег (не только покупка группы в свое время,(ее точно не покупали) но и оплата работы людей, которые несколько лет ее вели), то это достаточно крупный размер. Мы заплатили за группу деньги, несколько лет вели ее, и получить такой сюрприз - это очень неприятно. Посоветовались с юристами, и нам говорят, что Вы вполне можете обменять группу на несколько лет жизни без вконтакта. Не угрожаю, а просто объясняю ситуацию: потерять деньги - как-то неправильно, а если Вы не поменяете свою позицию, то для нас есть только один вариант - обратиться в полицию. Доказательная база по поводу того, что и как происходило с группой, у нас достаточная. Четно говоря, мне этот геморрой с разными разбирательствами вообще не нужен, но оставлять всё так, как сейчас происходит - это неправильно. Поэтому прошу вернуть обратно все настройки группы с нашими модераторами и т.п. Давайте сделаем это за 16 февраля, если нет - в пятницу мы пишем заявлению в полицию.

15 февраля 2017, 19:34, Дмитрий, г. Уфа
Юлия Лукьянова
Юлия Лукьянова
Юрист, г. Саратов

Добрый день. Ваши действия никоим образом не попадают под действие уголовного законодательства. Не обращайте внимания на безосновательные угрозы.

15 февраля 2017, 19:53
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
В социальной сети ВКонтакте есть группа где бот якобы отправляет
В социальной сети ВКонтакте есть группа, где бот якобы отправляет смс спам за плату. Группа имеет пользовательское соглашение, где говорится, что бот отвечает заготовленными ответами и не более, что правда. Легально ли то, что они делают? Ссылка: https://vk.com/topic-204113324_47496301
23 апреля, 18:44, вопрос №3032426, Алексей, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Сотрудница супермаркета угрожает судом за отзыв в социальной сети?
Здравствуйте. В супермаркете произошел инцидент, связанный с обвинением меня в краже и принуждении показать рюкзак: Сообщаю о факте вопиющего безобразия и циничного отношения ко мне со стороны товароведа сети супермаркета Магнит г. Миасса, проспект Октября, 31 Хвастуновой Олеси и прошу принять соответствующие меры по недопущению подобных ситуаций в будущем. 11 января 2019 года около 19:30 МСК+2 я зашел в магазин в поисках нужного мне товара. Осмотревшись в магазине, я подошел к полке с хлебобулочными изделиями и приступил к выбору товара. Ко мне подошел сотрудник магазина Хвастунова и в грубой форме потребовала показать рюкзак, обвинив меня в краже товаров (УК РФ Статья 128.1. Клевета, УК РФ Статья 330. Самоуправство). Я проигнорировал просьбу на что услышал еще более хамское требование показать рюкзак и обвинения в краже на весь магазин, иначе будет вызвана группа быстрого реагирования. Я объяснил сотруднице Хвастуновой, что я нахожусь в магазине меньше минуты, еще выбираю товар и вообще не обязан показывать к досмотру личные вещи. После инцидента я направился на кассу для оплаты товара. После оплаты товара, я направился к выходу, но сотрудники магазина препятствовали моему выходу, закрыв парадную дверь в магазин (УК РФ Статья 127. Незаконное лишение свободы). Я потребовал книгу отзывов и предложений, чтобы написать жалобу. Книга жалоб и предложений имела ряд нарушений: не прошитые и не пронумерованные страницы, отсутствие печати организации и подписи руководителя (Пункт 17. "Инструкция о книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания" (утв. Приказом Минторга СССР от 23.07.73 N 139) (ред. от 01.03.95)). Товаровед Хвастунова предложила посмотреть камеры видеонаблюдения, пока она просматривала записи, на которых ничего не было обнаружено, Хвастунова снова в грубой форме предложила показать мне рюкзак. В ответ я предложил показать ей свою сумку и карманы. Хвастунова прекратила смотреть на монитор видеонаблюдения и сказала, что в наказание за мою наглость камеры будем просматривать только в присутствии группы быстрого реагирования. Я продолжил писать жалобу в книгу отзывов и предложений и постоянно слушал в свою сторону различные упреки и шутки, что очень оскорбило меня. Также я услышал от Хвастуновой, что моя фотография фигурирует в различных интернет-чатах сотрудников магазина и что я постоянно ворую в магазинах сети Магнит. Вскоре приехал сотрудник группы быстрого реагирования, который нарушил «Пункт 5. Закон о частной детективной и охранной деятельности в российской федерации» и на мою просьбу не предоставил мне удостоверение частного охранника. Я попытался объяснить охраннику в чем суть конфликта, но Хвастунова каждый раз перебивала меня. Я попросил отойти ее от меня и дать мне спокойно объясниться с охранником, но она кричала и перебивала меня дальше, оправдывая это тем, что она администратор магазина и имеет право делать и говорить, что хочет. Так как никаких оснований задерживать меня не было, я отказался показывать содержимое своего рюкзака и поспешил выйти, но сотрудники и охранник ограничили мою свободу, просмотреть камеры никто не предложил. Так как у меня был куплен билет на поезд, который отбывал в 20:14 МСК+2, а мобильного телефона с собой не было, чтобы отменить поездку. Мне пришлось пойти на неправомерные условия сотрудников и показать охраннику свою личные вещи, что было очень неприятно и оскорбительно. Хвастунова с насмешкой извинилась передо мной. Я поинтересовался у нее по какой причине она обвиняла в воровстве именно меня на что услышал следующий ответ: «Ты мне понравился!». В итоге я испытал глубокие нравственные страдания и не успел сесть на поезд, понеся ущерб в размере 1279 рублей 10 копеек. Таким образом сотрудники магазина не только нарушили множество вышеприведённых законов, но и элементарные этические и нравственные нормы. Подобное отношение дискредитирует руководство магазина в глазах покупателей и неприемлемо. Этот же текст я разместил в нескольких группах социальной сети Вконтакте. Сотрудница магазина в комментариях к тексту угрожает мне судебным иском, я так понимаю, за клевету, и описывает события совсем иначе (в свою пользу), говоря также о том, что другие сотрудники как свидетели подтвердят ее слова. Я бы хотел узнать, есть ли в моих действиях какой-либо состав преступления и нужно ли мне готовиться подавать встречный иск?
20 января 2019, 19:27, вопрос №2231167, Андрей Галимов, г. Уфа
2 ответа
Интернет и право
Требование предоставить персональные данные в группе социальной сети
Добрый день! Правомерно ли требование предоставления персональных данных для вступления в группу социальной сети Вконтакте? Администратор требует копию договора собственника квартиры - адрес и паспортные данные.
31 октября 2018, 08:41, вопрос №2151786, Юрий, г. Москва
1 ответ
Интернет и право
Как подать в суд на социальную сеть вконтакте в данном случае?
Здравствуйте, как подать в суд на социальную сеть вконтакте? Дело в том что я являюсь владельцем одного паблика связанного с (общепитом) когда я устроился на работу в заведение, я предоставил на безвозмездной основе свою группу, но работодатель оказался не очень честным человеком, обманул с трудоустройством, не заплатил денег, и еще написал в тех поддержку вк с жалобой что я забрал его группу. По итогам решения технической поддержки, права собственности передали этим людям.... Хотя я более 6 лет вел эту группу.
28 июня 2018, 15:11, вопрос №2038494, Анатолий, г. Кемерово
1 ответ
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности мошенников, продающих товар в социальной сети?
Здравствуйте, через интернет-магазин в группе социальной сети ВКонтакте я неделю назад заказала кроссовки за 4 тысячи рублей. Группа гарантирует получение трек-номера для отслеживания заказа по почте в течение двух суток после оплаты заказа и помощь администратора на любом этапе его получения, но после перевода денег на счет в Яндекс.деньги продавцу, тот перестал отвечать на мои сообщения. Я написала ему со своей второй страницы, спросила про гарантии и он их подтвердил. Когда же я сообщила о том, что уже сделала заказ с другой страницы и спросила, с чем связано его игнорирование, он снова перестал отвечать. Я написала одному из участников группы и оказалось, что у него та же ситуация. Подскажите, что нам делать? http://vk.com/hypenationstore вот ссылка на саму группу
12 декабря 2016, 12:04, вопрос №1470993, Юлия, г. Горно-Алтайск
3 ответа
Дата обновления страницы 15.02.2017