8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин запчастей отказался принимать обратно неподошедшую деталь

Добрый день. Вправе ли магазин не принимать купленную деталь для автомобиля по прошедствии 8 дней со дня выдачи?

15 февраля 2017, 12:36, Комиссарук Борис, г. Санкт-Петербург
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Борис.

Во -превых супруга имеет 1/2 долю от машины в связи с тем, что имущество- машина приоьретерна в браке.

оставшаяся часть 1/2 уже делиться между наследниками, в том числе и на нее, т.к. по закону она входит в круг наследников первой очереди.

Таким образом если у умершего два наследника, то супруге умершего будет принадлежать 1/2 машины 1/4.

15 февраля 2017, 12:40
0
0
0
0

Прошу прощения, не туда опубликован ответ.

Вы имеет право на обмен товара, а если аналогичного товара нет в наличии, то тогда уже на возврат вам денежных средств.

Закон о защите прав потребителей

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

С уважением, Александр.

15 февраля 2017, 12:56
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Ваш товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, который утверждается Правительством Российской Федерации. На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

То есть, Вы вправе обменять, а при отсутствии аналогичного товара — вернуть товар, если он не был в употреблении и соблюдены все условия, в соответствии с нормой закона, приведенной выше.
С Уважением, Надежда.

15 февраля 2017, 17:29
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Магазин отказался принимать обратно товар или делать обмен
Магазин отказался принимать обратно товар или делать обмен. Причина возврата не подошёл по размеру. Товар не устанавливался. Чеки есть. Говорят что это технически сложный товар и поэтому его возврат не возможен. Написал претензию. так как в законе написано что не позже 14 дней можно вернуть. Так ли или я ошибаюсь?
01 июня, 14:30, вопрос №3048436, Сергей, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Добрый день купил в автомагазин электрозапчасть она бракованная а теперь в магазине отказываются ее принимать обратно прошу помочь
Добрый день купил в автомагазин электрозапчасть она бракованная а теперь в магазине отказываются ее принимать обратно прошу помочь
24 июня 2020, 07:39, вопрос №2806327, Дмитрий, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если неисправную запчасть не принимает магазин?
Добрый день ! Ситуация следующая ... Приобрел в интернет магазине одного известной компании запчасть датчик коленвала поехал на СТО установить датчик, приехал за машиной в СТО спустя час мастер сказал что датчик неисправен с его слов вышло так что он установил датчик но машина не завелась, отдал мне датчик говорит он неисправен, я поехал в пункт выдачи где приобрел датчик, там у меня запросили документы от СТО (Акт выполненных работ, сертификат СТО, заказ наряд, дефектовку запчасти) поехал я обратно в СТО запросил документы от СТО мне мастер дал только акт выполненных работ, Сертификат СТО и заказ наряд, Я поехал обратно с документами в пункт выдачи запчасти, документы у меня приняли запчасть не забрали сказали ждать Вам позвонят по поводу запчасти что решит их отдел, на следующий день мне позвонил менеджер и сказал что магазин не принимает мою запчасть так как мне датчик а он кстати оригинальный ставили не на оригинальной станции (ну всмысле не у официалов KIA) Правомерны ли действия сотрудников магазина ? которые не принимают у меня неисправную запчасть ?
17 июля 2018, 13:44, вопрос №2054766, Александр Шаров, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Защита прав потребителей
Откажутся принимать обратно купленную деталь компьютера с формулировкой утеря товарного вида?
Купил сегодня охлаждение для процессора компьютера. По телефону с магазином "НИКС" консультировался предварительно и заверили, что деталь к моему компьютеру подходит, так же сказали, что в течении трех дней возможен возврат при "сохранении товарного вида". Деталь не подошла по установки на мою плату, но работает исправно. Когда примеривал ее, немного потертостей образовалось на медной поверхности. Более ничего не изменено, вся комплектация и чеки на руках. Завтра поеду попробую вернуть деньги или обменять, надеюсь с компенсацией разницы в цене на точно подходящую аналогичную деталь в тот же магазин. Беспокоит, что могут отказать полностью в возврате. Подскажите, как лучше произвести возврат ?
05 сентября 2016, 17:30, вопрос №1367902, Дмитрий, г. Химки
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли продавец отказаться принимать назад зап. часть?
Привёз её на сто отдал, её начали ставить она рассыпалась шток отлетел сразу, на СТО сказали что заводской брак, привёз её обратно в магазин продавец отказался брать обратно и деньги не вернул, сказал мол я вам продал её целую вот и верните целую такой какой она была, стояли спорили и в итоге я ушёл ни счем, подскажите что делать?
22 апреля 2016, 14:09, вопрос №1230151, Сергей, г. Чита
1 ответ
Дата обновления страницы 15.02.2017