Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прием претензий по качеству строительного материала
Занимаемся производством кровельных и фасадных материалов. в октябре по заказу организации изготовили продукцию плоский лист в рулоне , при приеме груза представитель покупателя осмотрел товар на наличие видимых внешних повреждений ( плоский лист это рулон имеющий наружний диаметр и внутренний ) о чем сделал соответствующую подпись в документе , в феврале звонят с претензией что рулон изнутри мятый, они с ним уже работали , т.е. есть такое понятие как заряжали/разряжали или вставляли/вытаскивали металлическую катушку (чтоб понятнее было) в рулон , чтобы поставить на размотку и можно было отрезать необходимое кол-во металла. т.е. они в процессе работы изнутри повредели рулон , а претензии нам предьявляют, мотивируя конечно тем , что у них такого быть не может , но ведь когда привезли этого не было , какие мои действия, и вообще в какие сроки может предьявляться претензия , прошло 4,5 месяца
Добрый день вот все что есть в договоре о приеме товара и по претензиям , согласна, нужно доработать )))
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Поставщик обязан:
2.1.1. Произвести поставку путем отгрузки товара Покупателю в месте и в сроки, согласованные сторонами и в количестве согласно Заявке, поданной Покупателем.
2.1.2. Передавать Покупателю накладные по форме УПД в момент отгрузки каждой партии товара.
2.1.3. В случае обнаружения Покупателем брака в поставленном товаре и составления Акта о фактическом наличии брака в партии заменить бракованные экземпляры товара.
2.2. Покупатель обязан:
2.2.1. Принять поставленный товар, осуществить проверку его количества в соответствии с Заявкой.
2.2.2. Подписывать УПД в момент передачи каждой партии товара.
2.2.3. Оплачивать поставленный товар, в соответствии с разделом 3 настоящего Договора.
2.3. Покупатель вправе:
2.3.1. В случае обнаружения брака в поставленном товаре в присутствии уполномоченного представителя Продавца составить Акт о фактическом наличии брака в партии и передать указанный Акт Продавцу.
2.3.2. Каждая из Сторон вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае не выполнения другой стороной взятых на себя обязательств.
2.3.3. Стороны обязаны письменно информировать друг друга об изменении своего наименования, почтового, юридического адреса или банковских реквизитов.
3. Цена и порядок расчетов
3.1. Цена на партии товара устанавливается Поставщиком в одностороннем порядке на каждую партию и указывается в счете на оплату, УПД, расходной накладной и не включает в себя НДС.
3.2. Покупатель вносит предоплату в размере 100% от стоимости согласованной партии товара в течение 3-х банковских дней от даты счета № 149 от 14.02.2017г.г. на сумму 7 435 руб. 25 коп.. Оплата счета означает согласие с условиями поставки, оплата осуществляется за счет средств от иной приносящей доход деятельности.
3.3. Расчеты по настоящему контракту осуществляются в рублях РФ путем перечисления денежных средств на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
4. Условия поставки
4.1. Датой поставки товара считается дата фактической передачи товара Поставщиком Покупателю и подписания накладной.
4.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит от Поставщика к Покупателю с момента фактической передачи товара Покупателю и подписания накладной.
4.3. Упаковка товара должна обеспечивать сохранность товара. Поставщик несет ответственность за убытки и потери, возникшие в результате ненадлежащей упаковки до момента передачи товара Покупателю. Поставщик не несет ответственности за ненадлежащее хранение товара, а так же за повреждения, причиненные в момент разгрузки товаров.
4.4. Поставщик обязуется осуществить поставку товара в адрес Покупателя после поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика в согласованные сроки.
Необходимо ознакомиться с содержанием договора. Хотя из имеющейся информации могу сделать предварительный вывод, что претензия является необоснованной, поскольку покупатель при приемке товара претензий не предъявлял.
2.3.1. В случае обнаружения брака в поставленном товаре в присутствии уполномоченного представителя Продавца составить Акт о фактическом наличии брака в партии и передать указанный Акт Продавцу.
Следовательно, покупатель должен был составить такой акт.
2.2.1. Принять поставленный товар, осуществить проверку его количества в соответствии с Заявкой.
Как Вы указали ранее, покупатель принял товар без претензий.
Вывод: претензия необоснованна.