Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять неисправный телефон на новый, если магазин не принимает его на проверку качества?
купили телефон в октябре прошлого года,телефон на гарантии,перестал ловить вайфай,постоянно пишет,сбой при подключении,не возможно подключиться,хотя у других подключается без проблем,иногда телефон просто отключается,хотя зарядки больше 50 процентов и не включается пока не вытащишь баттарею и не вставишь обратно,сильно нагревается баттарея ,несколько раз отправляли смс одному человеку,а отчет приходил от другого абонента,в магазине сказали,что сами должны везти в сервисный центр,больше ничем помочь не могут,как быть?
Добрый день, Наталья!
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Таким образом, вы можете потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора. Ваш телефон примут на диагностику, после чего либо удовлетворят требования, либо откажут, после чего вы можете потребовать проведения экспертизы.