Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие пошаговые действия, если терминал проглотил и не зачислил деньги?
Терминал cъел 19600руб и выдал сообщение по техническим причинам в операции отказанно, заявление в банке сегодня не приняли так-ка не было с собой паспорта.
Какие пошаговые действия предпринять, чтобы вернули деньги и не растягивали сроки?
Здравствуйте, Дмитрий, уточните, пожалуйста, какому банку принадлежит терминал и когда произошла попытка внесения денежных средств в терминал? У Вас сохранились чеки или терминал их не выдал?
Здравствуйте!
Собственник терминала является банк или отдельная организация? Если это не терминал, а именно мульти-касса, то у них собственник не бакн а телефон тех. поддержки указан на квитанциях.
Главное, сохранить квитанции о том, сколько съел (если есть такие) и их копии п риложить к заявлению в банк.
Что бы ускорить процесс возврата, можете прийти на прием к руководству банка (или сети мультикасс), если такое возможно. Так как по их решению зависит скорость разруливания ситуации, тогда как юридическая волокита тянется дольше.
А именно, тут некачественная услуга (неисправность банкомата, мультикассы), что является поводом для подачи претензии по закону о защите прав потребителей.
Затем взыскание денежных средств и убытков (но в этом случае скорее отдадут сами).
С уважением, Райнхард.
Здравствуйте, Дмитрий!
Для начала обратитесь к собственнику терминала с письменной претензией. Если деньги не вернут, обращайтесь в суд.
Согласно ст.1102 ГК рФ 1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Вам нужно подать иск о взыскании неосновательного обогащения с фирмы.
Иск должен соответствовать ст.131-132 ГПК РФ. Госпошлина рассчитывается от суммы иска на сайте суда.
Желаю удачи!
Здравствуйте, Собственник терминала думаю что банк, потому что телефоны одинаковые
Тогда, помимо документарных шагов — обращайтесь к руководству банка лично. И, как уже отметил выше, прорвитесь на прием к директору что бы тот посодействовал разрулить ситуацию быстрее, объяснив срочность вопроса (возможно, пойдет на встречу если повезети это ускорит процесс).
Удачи!