Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли работодатель уведомить работника о снижении ППК?
Отработал январь, получаю зарплату, она снижена в два раза.
Директор сказал, что тарификационная комиссия снизила мне ППК, а уведомлять меня директор не обязан.
Получается, я работал за одну зп, а по факту получаю другую.
Организация государственная. муниципальное-казенное учреждение
Добрый день.
Факт установления ППК отражается в Положении об оплате труда организации, трудовом или коллективном Договоре.
Если идет изменение ППК, то данное условие является существенным для трудового Договора. работодатель не вправе в одностороннем порядке вносить изменения в порядок оплаты труда, согласованный с работником в трудовом или коллективном договоре.
В данном случае не менее чем за 2 месяца до предполагаемой даты уменьшения, работодатель был обязан уведомить Вас и предложить подписать Дополнительное соглашение об изменении условий трудового Договора.
Но есть одно условие, когда ППК вводился на определенный период. например, с 01.09.2016г. по 31.12.2016г. и такое дополнительное соглашение Вы уже подписывали.
Тогда работодатель не обязан Вас уведомлять об отмене ППК.
Здравствуйте! Попробуйте обратится в Инспекцию по защите прав работника (Трудовая инспекция). Или в крайнем случае в прокуратуру, очень редко бывает, когда сфальсифицированные документы находятся в полном порядке.
То есть месяц я в пустую проработал. интересная страна. я работал за 25 а получил 15. ну что ж бывает. эх..
спасибо
Я думаю, что Вам нужно с Работодателем учтнить данный вопрос.
Когда и как ППК вводился. на какой срок и т.д.