Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил некачественные двери, как возместить ущерб?
Заключит договор на покупку дверей 8 октября 2016 года. Срок поставки по договору до 40 дней, двери привезли 29 октября 2016 года. Устанавливали двери сотрудники этой же фирмы. Установка дверей понравилась, но вчера (12.02.2017) заметил, что от дверей начала отклеиваться пленка, а еще даже не прошло и пол года.
В договоре указано, что срок гарантии 24 месяца.
Гарантия не распространяется на царапины сделанные механическим путем и отслоение поверхности при не соблюдении правил эксплуатации.
Что делать в этом случаи?
- IMG-20170213-WA0000.jpg
- IMG-20170213-WA0004.jpg
Договор! Если кому не сложно, посмотрите пожалуйста
Если правила эксплуатации Вами не нарушались, что можно воспользоваться гарантией и обратиться к продавцу с соответствующим требованием (заменить или иное требование).
Скорее всего продавец может назначить экспертизу с целью определения причины царапин.
Условия гарантии, указанные в договоре, незаконны.
Однако, у Вас более весомая причина для предъявления претензии поставщику.
Дмитрий, здравствуйте! Обратитесь с письменным заявлением к продавцу в соответствии с законом о защите прав потребителей. Возможно для выяснения причин отслойки будет назначена экспертиза. правила эксплуатации с Вашей стороны были же соблюдены.
Удачи!
Пишите претензию продавцу, но, для начала определитесь: хотите ли Вы вернуть двери и забрать деньги, либо просто поменять двери
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
правила не нарушались, да они и не описаны в договоре! Царапин на дверях нет, они выглядят как новые, но начала отклеиваться пленка на стыках
Из-за того что отклеивается пленка на стыках Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией. В любом случае нужно соблюдать досудебный претензионный порядок.