8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил некачественные двери, как возместить ущерб?

Заключит договор на покупку дверей 8 октября 2016 года. Срок поставки по договору до 40 дней, двери привезли 29 октября 2016 года. Устанавливали двери сотрудники этой же фирмы. Установка дверей понравилась, но вчера (12.02.2017) заметил, что от дверей начала отклеиваться пленка, а еще даже не прошло и пол года.

В договоре указано, что срок гарантии 24 месяца.

Гарантия не распространяется на царапины сделанные механическим путем и отслоение поверхности при не соблюдении правил эксплуатации.

Что делать в этом случаи?

  • IMG-20170213-WA0000
    .jpg
  • IMG-20170213-WA0004
    .jpg
Уточнение от клиента

Договор! Если кому не сложно, посмотрите пожалуйста

, Дмитрий, г. Краснодар
Алексей Байкалов
Алексей Байкалов
Юрист, г. Курган

Если правила эксплуатации Вами не нарушались, что можно воспользоваться гарантией и обратиться к продавцу с соответствующим требованием (заменить или иное требование).

Скорее всего продавец может назначить экспертизу с целью определения причины царапин.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Краснодар

правила не нарушались, да они и не описаны в договоре! Царапин на дверях нет, они выглядят как новые, но начала отклеиваться пленка на стыках

Из-за того что отклеивается пленка на стыках Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией. В любом случае нужно соблюдать досудебный претензионный порядок.

1
0
1
0
Ирина Булатова
Ирина Булатова
Юрист, г. Москва

Условия гарантии, указанные в договоре, незаконны.

Однако, у Вас более весомая причина для предъявления претензии поставщику.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Краснодар

Что именно в условиях гарантии не законно?

Нина Лысенко
Нина Лысенко
Юрист, г. Томск

Дмитрий, здравствуйте! Обратитесь с письменным заявлением к продавцу в соответствии с законом о защите прав потребителей. Возможно для выяснения причин отслойки будет назначена экспертиза. правила эксплуатации с Вашей стороны были же соблюдены.

Удачи!

1
0
1
0

Условия гарантии в договоре не соответствуют законодательству, это можно оспорить в суде.

1
0
1
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Пишите претензию продавцу, но, для начала определитесь: хотите ли Вы вернуть двери и забрать деньги, либо просто поменять двери

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала вину свою не признавал полностью, мной была написана жалоба Роспотребнадзор, теперь сервис готов возместить убытки, могу ли я отказаться и подать в суд, или лучше пойти на мировое соглашение!?
, вопрос №4062781, Альбина, Луганск
Хищения
Ст 159 ч 4, ущерб возмещен полностью, условный срок возможен?
Ст 159 ч 4, ущерб возмещен полностью, условный срок возможен? Спасибо!
, вопрос №4061994, Ирина, г. Иркутск
Нотариат
Здравствуйте, хотелось бы узнать, возможно ли возместить деньги, потраченые на похороны пожилого отца, если я сама стою в центре занятости?
Здравствуйте, хотелось бы узнать, возможно ли возместить деньги, потраченые на похороны пожилого отца, если я сама стою в центре занятости?
, вопрос №4061732, Екатерина, г. Углич
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила обучение у geekbrains 15 января 2024, начала обучение 9 марта 2024, по истечению двух недель, я
Здравствуйте,купила обучение у geekbrains 15 января 2024,начала обучение 9 марта 2024,по истечению двух недель ,я поняла ,что курс мне не подходит ,что информация преподносится некачественно ,что заявленное время занятости не соответствует действительности и многие другие моменты ,что заставило меня отказаться от курса и запросить возврат денег. Гигбрайнс сказал,что это невозможно ,исходя из публичного положения ,но я даже не пописывала это положение .. курс длится 9 месяцев ,но я не намеренна его проходить Подскажите пожалуйста ,могу ли я как-то законно вернуть свои деньги за последующие месяцы ,на сумму того материала ,что прошла - не претендую Спасибо
, вопрос №4060897, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отозвать автокредит и требовать компенсацию за моральный ущерб
Купил автомобиль только отьехал метров двести от салона поломалась коробка автомат. Вернул авто в салон, написал претензию и всё про меня там забыли. Могу ли я отозвать автокредит и требовать компенсацию за моральный ущерб. И написать жалобу.
, вопрос №4060209, Сергей, г. Рязань
Дата обновления страницы 13.02.2017