Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ноутбук, в котором несоответствие деталей?
Обнаружил в ноутбуке, что видеокарта стоит другая, не та, что в чеке прописана.
Отдал продавцу ноут, они сказали на экспертизу и выдали бумагу, в которой говорится, что 20 дней ждать. Я попросил в случае подтверждения экспертизой возврат денег.
Правильно ли, что 20 дней ждать, а не 10 ?
И если будут затягивать, не вернут в срок 20 дней, то что делать, посоветуйте, пожалуйста.
Здравствуйте!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества втечение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В Вашем случае речь идет, полагаю, о несоответствии комплектацией (по смыслу закона о защите прав потребителей).
То есть, тут не нужна была экспертиза. Так и пишите в претензии, что бы выбадали другой ноутбук, соответствующей комплектации. А в случаи отсутствия такового — вернули деньги.
С уважением, Райнхард.
Я писал, что покупал один ноутбук с одними характеристиками, то есть конкретно в чеке указана видеокарта radeon r7 440, а в ноутбуке оказалась radeon r7 340, то есть продали под видом более дорогой карты, более дешевую. То есть магазин обманул.
Я им принес ноут, чтобы вернули деньги, они сказали, что хотят на экспертизу проверка качества. Составили акт приемки и сказали 20 дней ожидать.
Я Вас понял сразу. Удивился бы, если бы продали с более дорогой картой. :)
Хотя, по хорошему, было бы не плохо заявить еще при наличии ноутбука в органы роспотребнадзора по признакам обмана потребителя.
Я вот исхожу из соображений, что экспертиза для установления комплектности то не требуется — речь не о качстве же.