Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В прокуратуру на комунальщиков
День добрый.
У нас офис в переведённой в нежилое помещение квартире.
Пользуемся офисом по договору аренды с физ. лицом.
На протяжении всего отопительного периода отопительные радиаторы слегка тёплые. По факту тепловую энергию мы не получаем.
Тем нимение как МУП управляющая так и ГУП теплоэнерго исправно выставляют счета и требуют их оплату.
Неоднократно и письменно и устно писал притенении, даже в СМИ в одном из материалов нашу ситуацию описывали, но отопительные радиаторы по прежнему холодные.
Как вернуть деньги за не полученную тепловую энергию?
Может ли иметь успех заявление о мошенничестве (...Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности)?
Здравствуйте.
Как вернуть деньги за не полученную тепловую энергию?
В соответствии с Правилами оказания коммунальных услуг № 354 собственник жилого помещения после фиксации не качественного представления коммунальной услуги по отоплению имеет право требовать перерасчета с УК при отказе в судебном порядке.
Может ли иметь успех заявление о мошенничестве (… Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности)?
Данные отношения являются гражданско правовыми и рассматриваются и разрешаются по административному и гражданскому законодательству. Собственник квартиры имеет право требовать исполнения обязательств по договору управления с УК.
Здравствуйте. О мошенничестве тут и речи не будет.
А вот обращения к кому были? температура воздуха комиссионо замерялась?
Здравствуйте.
В вашем регионе, есть Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области. gzhi.volgograd.ru/
Напишите им претензию, жалобу на действия/ бездействия коммунальной службы. Пусть они проведут проверку, относительно качества подачи тепла и вынесут рекомендации, как вам вернуть по счетам средства, которые вы тратили. Обратитесь, ч то бы вам либо вернули средства, либо сделали перерасчет. То есть, за следующие периоды вы не платите, например.
Способы подачи обращений: gzhi.volgograd.ru/treatments/
Проделав досудебную работу, у вас будет с чем обратится в суд, если инспекция не удовлетворит ваши просьбы. Чем больше у вас на руках обращений, тем проще вам в суде, относительно.
Мошенничество нужно доказать. Здесь больше неосновательное удержание средств. Неосновательное обогащение 1102 ГК РФ. То есть, все эти МУПы обогатились — не правомерно, услуги вам не допоставили.
Здравствуйте, полагаю что следует как написать жалобу в прокуратуру, прокуратурой будет проводится проверка по вашему заявлению, так и подать исковое в суд за ненадлежащее оказание услуг.
Статья 4 Закона Российской Федерации от
07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
качество услуги определяет как её соответствие обычно предъявляемым требованиям и пригодность для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
104. При обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее — нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.
В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.
Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.
105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее — аварийно-диспетчерская служба).
109. По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Общим критерием качества для всех коммунальных услуг является их предоставление без перерывов или с допустимой продолжительностью перерыва.
Каждый отдельный вид услуги обладает своими параметрами качества: для отопления это— давление и температура;
Закон возлагает обязанность по проведению проверок качества коммунальных услуг на исполнителя (поставщика) коммунальных услуг.
То есть вы имеете право требовать проведение проверки качества предоставляемых коммунальных услуг и составления соответствующего акта по результатам её проведения.
Далее если выясняется что трубы не забиты мусором и имеет место ненадлежащее оказание услуг, можно обращаться в суд об уменьшении цены за отопление
Ни кто не каких актов не составлял. И речь идёт о магазине, а не о квартире.
Никита
надо составлять, то что у вас магазин суть не меняет, отопление должно соответствовать норме во всех помещениях в том числе и нежилых
Замеры, обращения и прочее. Как-то сложно.
Никита
это нужно чтобы установить причину неполадки и чтобы в суде было доказательство того что услуга оказана ненадлежаще.
Если ИПшник взял деньги а услугу невыполнима, то он преступник?
Никита
это не относится к вашему случаю, преступник или нет определяют следственные органы и в конечном итоге суд.
ГУП и МУП не должны контролировать прокуратура?
Никита
в прокуратуру также стоит написать., но прокуратура вам ущерб не возместит. лишь выявит были ли нарушения и есть ли чьи то виновные действия.
Ни кто не каких актов не составлял. И речь идёт о магазине, а не о квартире.
Никита
Не имеет значения жилое или нежилое пощение, закон устанавливает единые требования.
На основании акта далее требовать перерасчет, если будет отказ, то обращаться в суд и либо требовать произвести перерасчет, либо взыскивать сумму переплаты.
Здравствуйте, Никита!
В соответствии с пунктом 15 приложения №2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, в нежилых помещениях температура должна обеспечиваться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании. В частности, температура в офисе устанавливается СанПиН 2.2.4.548-96. Офисные помещения, выполнение трудовых обязанностей которых характеризуется незначительными физическими усилиями и сидячим положением, СанПиН относит к категории Ia. Для этой категории работников комфортной температурой в зимний период признается 22-24 градусов С.
http://base.garant.ru/4173106/
За каждый час отклонения температуры воздуха суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с Правилами №354 (то, что у Вас помещение нежилое, значения не имеет ).
Согласен с коллегами, письма ничего не дадут, нужно актировать.
С Уважением, Олег Рябинин.
Вам нужно чтобы управляющая организация (если есть) или представители Теплосети составили акт с указанием температуры.
А так, ну напишите Вы в прокуратуру, они спустят заявление в УК или тепловикам, те ответят что всё замечательно, температура в норме, обратного не доказано. И на этом всё и закончится.
Вы к кому обращались ранее с претензиями? Нужно это в первую очерелдь знать. А не то куда просто так жалобы пачками писать, толку от них никакого.
а причём тут акт? Вам разве теплосеть что то по акту передавала? Вы теплосети разве что то выставляли, как претензию с требованием фиксации недостатка?
И просто некачественная услуга это не уголовное преступление.
Но так как уточнить ничего не хотите, больше сказать определенно не получится, кроме того что обращение в прокуратуру даст почти наверняка нулевой результат