Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который оказался поддержанным, хотя приобретался как новый?
Я купила мужу в подарок электролобзик, когда он его рассмотрел,то сказал что он пользованный. кривая поверхность у него, потертости,царапины, пятна от масла. При покупки этого конечно я не заметила, вернули через 2 дня в магазин, они увезли его на диагностику. Прошел месяц, я им звоню они говорят что он еще на ремонте. В претензии я написала что хочу вернуть деньги или другой новый товар. Но не этот отремонтированный. что мне делать, я не хочу дарить мужу б/у лобзик.
Добрый день.
Требовать возврата денежных средство на основании
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
…
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обращайте в суд о расторжении договора купли-продажи товара в связи с непредставление полной информации о товаре, поскольку продавец обязан предупредить покупателя при продаже товара о том, что товар бывший в употреблении
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поскольку, вы обратились к Продавцу с письменной претензией, Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Они не имели права производить ремонт, т.к. в требовании у вас был возврат или замена. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.