Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При ремонте поцарапали экран телефона, потом заменили экран, как потребовать возврата денег?
здравствуйте! 10.10.2016 года приобрела сотовый телефон. в январе 2017 года сломался динамик. отдала в сервисный центр по гарантии 28.01.17. в акте приема все описали( телефон б.у и все.) 03.02.17 позвонили,что телефон можно забирать. при осмотре обнаруженна царапина на весь экран. телефон забирать отказалась. на акте сделали запись, и сказали будем разбираться. и вот вчера позвонили и сказали забирать, что заменили тачскрин. телефон получается уже не новый! могу ли я потребовать возврат денег за него? или что мне делать?
Здравствуйте, Олеся!
Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же можелей и (или) артикула; потребовать замены на такой же товар другого артикула, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и др.
Если динамик сломался по Ваше вине, то потребовать возврате денег Вы не сможете. Обратите внимание на на первую фразу приведенного закона "...потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом ..." То есть, если Вы купили товар уже имеющий недостатки, не оговоренные продавцом, можете требовать возврата денег. Иначе — не можете.